Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы продвижения товаров с использованием интернет-технологий
Создан заказ №11211441
17 ноября 2024

Разработка программы продвижения товаров с использованием интернет-технологий

Как заказчик описал требования к работе:
Примерное содержание: ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ 1.1. Понятие, функции и виды продвижения товаров 1.2. Современные интернет-технологии и их возможности 1.3. Особенности использования интернет-технологий в продвижении товаров ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 2.2. Анализ маркетинговой среды функционирования компании 2.3. Исследование эффективности рекламной деятельности компании ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В КОМПАНИИ 3.1. Концепция рекламной кампании 3.2. Проект рекламной кампании 3.3. Критерии эффективности рекламной кампании ЗАКЛЮЧЕНИЕ
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Разработка программы продвижения товаров с использованием интернет-технологий .docx
2024-11-21 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Большое спасибо) Отзывчивый автор и справилась очень быстро и в установленный срок! Ответственно подошла к поставленной задаче и грамотно расписала всю работу. Я очень доволен и впредь буду только тут заказывать, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление инвестициями на предприятии с позиции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
безработица и занятость. причины и виды безработицы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу с презентацией по маркетингу. Л-01002
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Исследование конкурентоспособности товара
Под конкурентоспособностью в общем смысле слова принято понимать качество, при помощи которого изучаемый объект, будь то компания или конкретный ее продукт, можно охарактеризовать с точки зрения его способности к удовлетворению каких-либо потребностей целевой аудитории в сравнении с аналогичными качествами рыночных аналогов (конкурентов). Таким образом, конкурентоспособность представляет собой отн...
подробнее
Стратегия низких цен
Ценовая стратегия является составной частью общей стратегии развития компании и служит основой для принятия решений относительно установления отпускных цен на товары и услуги фирмы. Сама по себе стратегия ценообразования рассчитана на долгосрочную перспективу. Основными направлениями ее разработки могут выступать:
Выбор той или иной стратегии ценообразования определяется множеством факторов. Опреде...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Исследование конкурентоспособности товара
Под конкурентоспособностью в общем смысле слова принято понимать качество, при помощи которого изучаемый объект, будь то компания или конкретный ее продукт, можно охарактеризовать с точки зрения его способности к удовлетворению каких-либо потребностей целевой аудитории в сравнении с аналогичными качествами рыночных аналогов (конкурентов). Таким образом, конкурентоспособность представляет собой отн...
подробнее
Стратегия низких цен
Ценовая стратегия является составной частью общей стратегии развития компании и служит основой для принятия решений относительно установления отпускных цен на товары и услуги фирмы. Сама по себе стратегия ценообразования рассчитана на долгосрочную перспективу. Основными направлениями ее разработки могут выступать:
Выбор той или иной стратегии ценообразования определяется множеством факторов. Опреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы