Создан заказ №11211479
17 ноября 2024
Анализ подходов к формированию позитивного имиджа территорий
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Маркетинг территорий. 1 глава: теория - характеристика объекта
2 глава: практика, с подпунктами
3 глава: сопоставление
15-20 источников
Введение (1,5-2 страницы)
Заключение (1-1,5 страницы)
Приложения
В каждом параграфе нужны таблицы и рисунки
Для работы во второй главе курсовой работы н
еобходимо взять некрупные сельские территории по численности населения(5 населенных пунктов) в Тамбовской области. Провести их анализ с точки зрения организационно экономической характеристики, слабых сторон, показателей населения, с/х и т.д. Оценить имидж территории. Во 2 главе нужно 3 пункта, в 2.3 слабые стороны населенных пунктов
Оригинальность - 30 процентов в антиплагиат.вуз
Для работы берутся данные с 2019 по 2023 год с Росстата, сайта администрации и Правительства Тамбовской области.
!!!к 4 числу включительно необходимы введение, первая и вторая глава, а третья и заключение к 19 декабря. Не знала, как лучше поставить дату, поэтому в задании стоит 4то
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ подходов к формированию позитивного имиджа территорий.docx
2024-11-23 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Резюме преподавателя
В работе поставлена цель, но результатами второй главы она не достигнута, отсутствуют задачи для достижения поставленной цели. Не рассмотрены заявленные в названии темы виды анализов (PEST, SWOT и т.д.)