Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать параграф для дипломной работы на тему технологии бренд-журналистики
Создан заказ №11211722
17 ноября 2024

Написать параграф для дипломной работы на тему технологии бренд-журналистики

Как заказчик описал требования к работе:
Написать параграф для дипломной работы на тему технологии бренд-журналистики. Объем текста 15-20 страниц. В тексте необходимо разобрать четыре технологии и их параметры. 1. Корпоративные СМИ(жанровое разнообразие и формат контента, где и как публикуетсяя, с какой частотой, как происходит взаимодейс твие с аудиторией). 2. Интервью с экспертами(что такое интервью и какие виды бывают, как привлекаются эксперты, как ведутся с ними беседа и что это дает). 3. Отзывы аудитории(в каком виде они могут быть, зачем они публикуются и что дают) 4. Видеоэфиры, трансляции и вебинары(в чем разница, какие особенности проведения, как происходит взаимодействие с аудиторией). Эти параметры нужно разобрать с точки зрения журналистики на основе исследований, статей, монографий обязательно с указанием всех источников и сносок
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Написать параграф для дипломной работы на тему технологии бренд-журналистики.docx
2024-11-21 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам, за помощь с еще одной работой. Выполнено оперативно, на "отлично" и в соответствии со всеми требованиями.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика реализации речевых норм в текстах СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Роль СМИ в формировании современного гендерного сознания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности рекламной статьи в печатном издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
реферат по литературе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мультиплатформенность глянцевых изданий (на примере журнала esquire)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ Чехии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
курсовая по троллингу (продолжение завершенного заказа)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технологии и инструменты результативных переговоров
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Должностные обязанности пресс-секретаря
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Формы собственности в медиаиндустрии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
20. Деловая печать Англии, ее всемирное значение
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Рейдерство в медиабизнесе
Ни для кого не секрет, что в последнее время в экономике наблюдаются серьезные кризисные явления. Неудивительно, что они подтолкнули активизацию криминогенного потенциала. В обществе стала наблюдаться поляризация качества жизни, исчезновение норм, которые еще недавно считались незыблемыми, формирование новых ценностей и концепций. Все это привело к осложнению криминальной обстановки на территории ...
подробнее
Очерковая журналистика: очерк и его виды в современных СМИ
Очерковая журналистика появилась в нравоописательных сценках из жизни, которые публиковались в начале 18 века в лондонских журналах. Исследователи связывают происхождение жанра в первую очередь с литературой путешествий. Работающие в этом жаре публицисты и писатели в конце 19-го столетия расширили содержание очерка. В 20 веке важнейшим этапом развития очерка стали 20-30 годы, когда существенно воз...
подробнее
Анализ публикаций в средствах массовой информации СССР
Средства массовой информации являются мощным инструментом воздействия на умы граждан и формирования общественного сознания. Массмедиа в разные исторические эпохи имели разные формы. Отличался набор средств массовой информации, их концепция, темы публикаций и т.д.
Общественным строем СССР, согласно Конституции, был социализм. И основной задачей СМИ в советских условиях было донесение до масс позици...
подробнее
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Рейдерство в медиабизнесе
Ни для кого не секрет, что в последнее время в экономике наблюдаются серьезные кризисные явления. Неудивительно, что они подтолкнули активизацию криминогенного потенциала. В обществе стала наблюдаться поляризация качества жизни, исчезновение норм, которые еще недавно считались незыблемыми, формирование новых ценностей и концепций. Все это привело к осложнению криминальной обстановки на территории ...
подробнее
Очерковая журналистика: очерк и его виды в современных СМИ
Очерковая журналистика появилась в нравоописательных сценках из жизни, которые публиковались в начале 18 века в лондонских журналах. Исследователи связывают происхождение жанра в первую очередь с литературой путешествий. Работающие в этом жаре публицисты и писатели в конце 19-го столетия расширили содержание очерка. В 20 веке важнейшим этапом развития очерка стали 20-30 годы, когда существенно воз...
подробнее
Анализ публикаций в средствах массовой информации СССР
Средства массовой информации являются мощным инструментом воздействия на умы граждан и формирования общественного сознания. Массмедиа в разные исторические эпохи имели разные формы. Отличался набор средств массовой информации, их концепция, темы публикаций и т.д.
Общественным строем СССР, согласно Конституции, был социализм. И основной задачей СМИ в советских условиях было донесение до масс позици...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы