Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании «делимобиль»
Создан заказ №11211955
17 ноября 2024

Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании «делимобиль»

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая: 30 стр (+ 3-5 источники). Тема «Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании «делимобиль» Основная часть: посвящена каждой матрице. Матрицы: 1 - круговая диаграмма с долей рынка компании и конкурентов. 2- pestel- анализ 3 - матрица Юданова 4 - матрица BCG/GE 5 - ценовой дом 6 - коммуникационная политика 7 - матрица УТП 8 - матрица ABC 9 - ARPU 10 - SWOT-анализ с баллами 11 - рекомендации персоналу 12 - сценарии по SWOT-анализу. также сделаь презентацию по матрцам, основной части прикрепил шаблон презентации
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании «делимобиль» .docx
2024-11-23 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безумно довольна работа с автором! Все было сделано великолепно и были учтены все мои поправки и рекомендации. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка конкурентных преимуществ организации на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Редактирование дипломной работы по стилю
Вычитка и рецензирование работ
Маркетинг
Анализ развития франчайзинга в торговле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отраслевой анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление клиентским опытом (Customer Experience Management)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обоснование выбора целевого рынка и позиционирования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование PR кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития франчайзинга в торговле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка фотоуслуг в г.Екатеринбург
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Контроль рекламной деятельности
Как известно, контроль выступает неотъемлемой частью любой управленческой деятельности; не является исключением и маркетинг, одной из важнейших частей которого выступает реклама.
Рекламная информация может распространяться в любой форме, любыми способами и с использование любых средств информации, не запрещенных рамками закона, принятого в той или иной стране.
Контроль рекламной деятельности фирмы ...
подробнее
Общие понятия сегментирования рынка
В общем смысле под сегментацией рынка принято понимать его дифференциацию на схожие по своим чертам и характеристикам части (сегменты). Сегменты рынка представляют собой ни что иное как группы продуктов, потребителей или предприятий, обладающие общими характеристиками.
Сегментирование рынка служит одним из способов исследования внешней среды компании. К его проведению часто прибегают при разработке...
подробнее
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Контроль рекламной деятельности
Как известно, контроль выступает неотъемлемой частью любой управленческой деятельности; не является исключением и маркетинг, одной из важнейших частей которого выступает реклама.
Рекламная информация может распространяться в любой форме, любыми способами и с использование любых средств информации, не запрещенных рамками закона, принятого в той или иной стране.
Контроль рекламной деятельности фирмы ...
подробнее
Общие понятия сегментирования рынка
В общем смысле под сегментацией рынка принято понимать его дифференциацию на схожие по своим чертам и характеристикам части (сегменты). Сегменты рынка представляют собой ни что иное как группы продуктов, потребителей или предприятий, обладающие общими характеристиками.
Сегментирование рынка служит одним из способов исследования внешней среды компании. К его проведению часто прибегают при разработке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы