Создан заказ №1121275
19 апреля 2016
Цель работы - разработка маркетинговой стратегии Витебского филиала ОДО "Семь холмов" на 2016-2018 г.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день.
Информация по заказу в архиве файл Заказ, инфа по оформлению в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Организация, для которой маркетинг необходим, должна составлять маркетинговый план постоянно, а не от случая к случаю.
В маркетинге используется принцип скользящего планирования, предусматривающий текущую последовательную корректировку показателей. К примеру, если программа составлена на 5 лет, то корректировки должны вносится ежегодно, а для российских условий даже чаще, поскольку политическая и экономическая нестабильность находят свое отражение на любом рынке и достижение определенных количественных показателей ( объем прибыли, объем рынка и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д. ) напрямую зависят от постоянно изменяющихся ставок налогов, уровня инфляции, выплат заработной платы в различных регионах, социальных программ правительства, указов по поводу запрещения некоторых видов рекламы и т. п. Поэтому, необходимо включение в планы некоторых финансовых и ресурсных “подушек” - резервных фондов на случай непредвиденных обстоятельств.
При разработке маркетинговых программ, как и планов внутрифирменного развития, используется также принцип многовариантности, т. е. соответствующие службы предпочитают готовить не один, а несколько вариантов маркетинговой программы и плана (обычно 3 варианта - минимальный или наихудший, оптимальный, наиболее вероятный и максимальный или наилучший).
На западных фирмах планирование организовано на высоком уровне с использованием развитого математического и информационного обеспечения. При внутрисменном планировании, которое должно стать основным в практической деятельности российских предприятий в условиях рыночных отношений, важны, по крайней мере, три принципа: разрабатывать планы должен, прежде всего, тот, кто затем эти планы будет претворять в жизнь;уровень компетенции в планировании должен соответствовать уровню компетенции в отношении распоряжения ресурсами предприятия;необходимо обеспечить гибкость и адаптивность планирования в соответствии с изменениями во внешней и внутренней среде предприятия.
Таким образом, все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы для дипломной работы.
Цель работы - разработка маркетинговой стратегии Витебского филиала ОДО "Семь холмов" на 2016-2018 г.г.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
провести анализ деятельности ОДО "Семь холмов";
провести анализ рынка и конкурентов;
провести анализ стратегической позиции организации и имеющихся проблем ОДО "Семь холмов";
дать оценку готовности предприятия к принятию маркетинговой стратегии;
разработать маркетинговую стратегию ОДО "Семь холмов" на 2016-2018г;
дать оценку эффективности предлагаемой стратегии для ОДО "Семь холмов".
Объект исследований – маркетинговая стратегия ОДО «Семь холмов».
Предмет исследования – управленческие решения по разработке маркетинговой стратегии ОДО "Семь холмов".
При разработке этой проблемы мы опирались на идеи, изложенные в трудах таких известных зарубежных и отечественных специалистов в области маркетинга, как Ансофф X., Берман Б., Друкер П„ Карлоф Б, Ламбен Ж.-Ж., Маккарти Дж., Моррис Р., Портер М., Стрикланд А., Томпсон А., Уолкер К., Эванс Дж., Абрамишвили Г.Г., Бра-верман A.A., Голубков Е. П., Данько Т.П., Завьялов П.С., Соловьев Б.А. и других.
Степень разработанности проблемы в аспекте определения роли маркетинговых стратегий может быть определена как недостаточная. Большинство ученых-маркетологов в своих научных работах признают особую значимость данной проблемы и необходимость предоставлении руководителям бизнеса информации о возможности количественной оценки влияния маркетинга на финансовое положение компаний и их конкурентоспособность. В связи с этим вопросы разработки маркетинговой стратегии и его роль в повышении конкурентоспособности компаний на рынке требуют дальнейшего углубленного изучения.
Объем и структура работы. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - разработка маркетинговой стратегии Витебского филиала ОДО "Семь холмов" на 2016-2018 г..docx
2016-04-29 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом неплохо, только немного траблы с оформлением - скачущие строки, широкие промежутки между строками и пробелы там где должны быть разрывы страниц.
Возможно это из-за разницы в версиях Ворда, не исключено.
Оперативная доработка.