Создан заказ №11213149
18 ноября 2024
Роль медиа в формировании общественного мнения на примере войны в Персидском заливе («Буря в пустыне»)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать аналитическую справку по дисциплине «теория и история политической коммуникации» на тему: «Роль медиа в формировании общественного мнения на примере войны в Персидском заливе («Буря в пустыне»)».
Объём не должен превышать 12 стандартных страниц (в каждой около 30 строк по примерн
о 60 знаков, что облегчает чтение и особенно редактирование), т.е. 0,5 авторских листа. Оригинальность- 85%.
Срок сдачи - 28 ноября. Учебники признаются вспомогательной литературой. Сведения, почерпнутые из учебника, можно использовать при написании справки, но нельзя ими ограничиваться. Содержание анализируемых работ следует излагать своими словами, реферативно. Цитирование должно быть умеренным и сопровождаться постраничными сносками с указанием места и года издания книги, а также номера цитируемой страницы. В конце справки необходимо привести полный список использованной литературы, а также адреса Internet-сайтов. Изложенное следует прокомментировать в виде вывода на отдельной страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль медиа в формировании общественного мнения на примере войны в Персидском заливе («Буря в пустыне»).docx
2024-11-24 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сроки были сжатые, но для автора это оказалось не проблемой. Работа выполнена даже раньше указанного срока. Я прибываю в полном восторге от выполненной работы, настоятельно рекомендую всем данного автора!