Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является обоснование практических аспектов применения франчайзинга как эффективного метода разработки стратегии конкуренции на рынке гостиничных услуг.
Создан заказ №1121319
19 апреля 2016

Целью курсовой работы является обоснование практических аспектов применения франчайзинга как эффективного метода разработки стратегии конкуренции на рынке гостиничных услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность выше 75%, тможно тех оригинальность Введение, титульный лист и содержание уже написаны. В заключении должны быть выводы. Можете писать с нуля если так удобнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важной характеристикой современной мировой экономической системы, совместно с глобализацией, регионализацией, информатизацией, является так называемая сетевая экономика, то есть экономика, организованная по сетевому принципу. В рекреационно-туристическом бизнесе сетевой принцип имеет широкое распространение, особенно в гостиничном деле. Благодаря функционированию сетевых структур гостиничная индустрия стала одной из самых динамичных отраслей мировой сферы услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только в течение второй половины ХХ в. в этой области произошли кардинальные сдвиги, изменили понимание отеля, как только места для ночлега и вывели гостиничный сегмент на передовые позиции среди индустрии туризма. Гостиничные сети имеют большое значение в разработке и внедрении высоких стандартов обслуживание и являются главными носителями глобализации не только в туризме, но и в целом в рекреационно-туристической сфере. Эффективным методом организации и развития гостиничного бизнеса по сетевому принципу считается франчайзинг. Франчайзинг позволяет гостиничным предприятиям быть конкурентоспособными в экономической среде, позволяет эффективно расширяться, не совершая больших затрат на создание и поддержание массивного административного комплекса, помогает превратить свою существующую сеть в эффективно работающий, сильный бизнес, в котором заняты преданные делу люди. Исследованию теоретических основ франчайзинга посвящен ряд работ отечественных и зарубежных ученых: З.С. Варналий, Ж. Дельтея, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, М. Мендельсона, С. Шейна, Н.А. Ковальчук, Е.А. Кузьмина, Н. М. Широбокова, В.В. Шкромада, В.И. Ляшенко и др. В работах этих авторов раскрываются сущность и значение франчайзинговых отношений, подходы к классификации франчайзинга, преимущества и недостатки использования франчайзинга субъектами предпринимательской деятельности, особенности процесса формирования и осуществления франчайзинговых отношений и тому подобное. Отдельные вопросы применения франчайзинга в гостиничном бизнесе нашли свое отражение в трудах таких отечественных и зарубежных ученых как Я. Круль, А.С. Кускова, М.П. Мальской, Г. Б. Мунин, Г.А. Папиряна, П.Р. Пуцентейло, Х.Й. Роглев, Дж. Уокера, А. Яковлева и др. Вместе с тем, следует подчеркнуть недостаточность теоретических наработок в области создания новых для отечественной экономики форм хозяйствования - гостиничных сетей на основе франчайзинга. Недостаточно разработанными являются проблемы совершенствования культуры обслуживания на предприятиях гостиничного хозяйства и пути оценки экономических результатов участия субъектов хозяйствования в отношении франчайзинга. Кроме того, в литературных источниках недостаточно раскрывается вопрос о роли франчайзинга в решении проблем отечественного гостиничного бизнеса. Целью курсовой работы является обоснование практических аспектов применения франчайзинга как эффективного метода разработки стратегии конкуренции на рынке гостиничных услуг. Согласно поставленной цели определены следующие задачи: - изучить франчайзинг как важный инструмент организации и развития гостиничного бизнеса; - рассмотреть методы управления франчайзингом в гостиничном бизнесе; - охарактеризовать стратегии франчайзинга и их влияние на формирование культуры сервисной деятельности; - дать общую характеристику и организационную структуру гостиничной сети; - проанализировать контроль качества обслуживания в гостиничной сети, функционирующей на основе франчайзинга; - оценить эффективность стратегии франчайзинга предприятия Мариотт; - разработать рекомендации по повышению культуры сервисного обслуживания путем формирования стратегии франчайзинга на предприятии гостиничного хозяйства Мариотт Московского региона. Объектом исследования является гостиничное предприятие «Мариотт». Предметом исследования является стратегия франчайзинга указанного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью курсовой работы является обоснование практических аспектов применения франчайзинга как эффективного метода разработки стратегии конкуренции на рынке гостиничных услуг..docx
2017-02-27 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое.Автор отличный.Уже не первый раз заказывала работу,все было выполнено раньше срока,доработки вносились оперативно.Всегда на связи.В общем советую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике в гипермаркете
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технология принятия решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет о прохождении преддипломной практики
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
нет темы
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разобрать и решить ситуации
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
система планов внутрифирменного планирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности международной компании "Bayer"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение технологической безопасности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор автора из предложенного списка.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Социально–ответственное поведение и корпоративная культура
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Любую тему из 5
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
понятие правового отнашения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цель консалтинга
Данные консультации проводятся независимым консультантом, который обязательно является профессионально подготовленным. Он помогает человеку, который обращается к нему за определенной помощью. Его основная цель заключается в оптимизации бизнеса.
Помимо этого, он занимается анализом возникших проблем, после чего делает выводы. В итоге он выявляет показатели, которые необходимы для выбора, а также пи...
подробнее
История управленческих решений
Назвать человека менеджером можно лишь в случае, когда он способен принять и принимает определённые управленческие решения, а также реализует их посредством других людей. Весь процесс управления буквально пронизан необходимостью принятия решений. В связи с этим необходимо понимать природу принятия решений, что приведёт к успеху в управленческом деле.
От качества принимаемых решений зависит вся эффе...
подробнее
Объекты контроллинга
Основные функции контроллинга, это:
Контроллинг осуществляется в разрезе различных объектов, функционирующих в структуре предприятия.
Контроллинг внешней среды предприятия.
Также при контроллинге данного объекта, необходимо обозначить внешние факторы, которые можно использовать на благо развития организации. При контроллинге внешней среды необходимо:
Контроллинг маркетинга и сбыта.
Данный объект конт...
подробнее
Органы корпоративного управления
Деятельность корпораций имеет множество особенностей, одной из который выступает наличие множества заинтересованных сторон, именуемых стейкхолдерами. Они могут быть внешними по отношению к корпорации (государство, общество, поставщики и пр.) или внутренними (акционеры, менеджеры, персонал).
Задача корпоративного управления заключается в обеспечении баланса интересов заинтересованных сторон корпорат...
подробнее
Цель консалтинга
Данные консультации проводятся независимым консультантом, который обязательно является профессионально подготовленным. Он помогает человеку, который обращается к нему за определенной помощью. Его основная цель заключается в оптимизации бизнеса.
Помимо этого, он занимается анализом возникших проблем, после чего делает выводы. В итоге он выявляет показатели, которые необходимы для выбора, а также пи...
подробнее
История управленческих решений
Назвать человека менеджером можно лишь в случае, когда он способен принять и принимает определённые управленческие решения, а также реализует их посредством других людей. Весь процесс управления буквально пронизан необходимостью принятия решений. В связи с этим необходимо понимать природу принятия решений, что приведёт к успеху в управленческом деле.
От качества принимаемых решений зависит вся эффе...
подробнее
Объекты контроллинга
Основные функции контроллинга, это:
Контроллинг осуществляется в разрезе различных объектов, функционирующих в структуре предприятия.
Контроллинг внешней среды предприятия.
Также при контроллинге данного объекта, необходимо обозначить внешние факторы, которые можно использовать на благо развития организации. При контроллинге внешней среды необходимо:
Контроллинг маркетинга и сбыта.
Данный объект конт...
подробнее
Органы корпоративного управления
Деятельность корпораций имеет множество особенностей, одной из который выступает наличие множества заинтересованных сторон, именуемых стейкхолдерами. Они могут быть внешними по отношению к корпорации (государство, общество, поставщики и пр.) или внутренними (акционеры, менеджеры, персонал).
Задача корпоративного управления заключается в обеспечении баланса интересов заинтересованных сторон корпорат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы