Создан заказ №1121319
19 апреля 2016
Целью курсовой работы является обоснование практических аспектов применения франчайзинга как эффективного метода разработки стратегии конкуренции на рынке гостиничных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность выше 75%, тможно тех оригинальность
Введение, титульный лист и содержание уже написаны. В заключении должны быть выводы. Можете писать с нуля если так удобнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важной характеристикой современной мировой экономической системы, совместно с глобализацией, регионализацией, информатизацией, является так называемая сетевая экономика, то есть экономика, организованная по сетевому принципу. В рекреационно-туристическом бизнесе сетевой принцип имеет широкое распространение, особенно в гостиничном деле. Благодаря функционированию сетевых структур гостиничная индустрия стала одной из самых динамичных отраслей мировой сферы услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только в течение второй половины ХХ в. в этой области произошли кардинальные сдвиги, изменили понимание отеля, как только места для ночлега и вывели гостиничный сегмент на передовые позиции среди индустрии туризма.
Гостиничные сети имеют большое значение в разработке и внедрении высоких стандартов обслуживание и являются главными носителями глобализации не только в туризме, но и в целом в рекреационно-туристической сфере.
Эффективным методом организации и развития гостиничного бизнеса по сетевому принципу считается франчайзинг. Франчайзинг позволяет гостиничным предприятиям быть конкурентоспособными в экономической среде, позволяет эффективно расширяться, не совершая больших затрат на создание и поддержание массивного административного комплекса, помогает превратить свою существующую сеть в эффективно работающий, сильный бизнес, в котором заняты преданные делу люди.
Исследованию теоретических основ франчайзинга посвящен ряд работ отечественных и зарубежных ученых: З.С. Варналий, Ж. Дельтея, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, М. Мендельсона, С. Шейна, Н.А. Ковальчук, Е.А. Кузьмина, Н. М. Широбокова, В.В. Шкромада, В.И. Ляшенко и др. В работах этих авторов раскрываются сущность и значение франчайзинговых отношений, подходы к классификации франчайзинга, преимущества и недостатки использования франчайзинга субъектами предпринимательской деятельности, особенности процесса формирования и осуществления франчайзинговых отношений и тому подобное.
Отдельные вопросы применения франчайзинга в гостиничном бизнесе нашли свое отражение в трудах таких отечественных и зарубежных ученых как Я. Круль, А.С. Кускова, М.П. Мальской, Г. Б. Мунин, Г.А. Папиряна, П.Р. Пуцентейло, Х.Й. Роглев, Дж. Уокера, А. Яковлева и др.
Вместе с тем, следует подчеркнуть недостаточность теоретических наработок в области создания новых для отечественной экономики форм хозяйствования - гостиничных сетей на основе франчайзинга.
Недостаточно разработанными являются проблемы совершенствования культуры обслуживания на предприятиях гостиничного хозяйства и пути оценки экономических результатов участия субъектов хозяйствования в отношении франчайзинга. Кроме того, в литературных источниках недостаточно раскрывается вопрос о роли франчайзинга в решении проблем отечественного гостиничного бизнеса.
Целью курсовой работы является обоснование практических аспектов применения франчайзинга как эффективного метода разработки стратегии конкуренции на рынке гостиничных услуг.
Согласно поставленной цели определены следующие задачи:
- изучить франчайзинг как важный инструмент организации и развития гостиничного бизнеса;
- рассмотреть методы управления франчайзингом в гостиничном бизнесе;
- охарактеризовать стратегии франчайзинга и их влияние на формирование культуры сервисной деятельности;
- дать общую характеристику и организационную структуру гостиничной сети;
- проанализировать контроль качества обслуживания в гостиничной сети, функционирующей на основе франчайзинга;
- оценить эффективность стратегии франчайзинга предприятия Мариотт;
- разработать рекомендации по повышению культуры сервисного обслуживания путем формирования стратегии франчайзинга на предприятии гостиничного хозяйства Мариотт Московского региона.
Объектом исследования является гостиничное предприятие «Мариотт».
Предметом исследования является стратегия франчайзинга указанного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является обоснование практических аспектов применения франчайзинга как эффективного метода разработки стратегии конкуренции на рынке гостиничных услуг..docx
2017-02-27 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое.Автор отличный.Уже не первый раз заказывала работу,все было выполнено раньше срока,доработки вносились оперативно.Всегда на связи.В общем советую всем!!!