Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гостеприимство и развитие гостиничного хозяйства в 19-начале 20 века
Создан заказ №11213296
18 ноября 2024

Гостеприимство и развитие гостиничного хозяйства в 19-начале 20 века

Как заказчик описал требования к работе:
1. Одна цель и минимум 4 задачи 2. Актуальность минимум 2 страницы 3. 2 главы и в каждой по 2 параграфа Объем 25-30 страниц Введение 2 страницы Основная часть 20-25 страниц Заключение 1 страница Параграфы должны быть одинакового объема Список литературы на входит в этот объем (10-15 источнико в). Источники с 2014 года Нумерация с первого листа, но на титульном листе не должно быть цифры Оригинальность не меньше 50
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Гостеприимство и развитие гостиничного хозяйства в 19-начале 20 века.docx
2024-11-24 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнили отлично, всё по структуре, заданной преподавателем. Ровно в срок, то, что нужно было подправить, быстро отредактировали. На все мои вопросы по работе подробно отвечали. Всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расширение меню с целью повышения спроса на услуги ресторана гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
выступление (преезнтация и рассказ об Объекте)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация хозяйственной деятельности в гостиничном предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Правка курсовой работы по замечаниям преподавателя
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Opгaнизaция paзличных видoв зaвтpaкoв в pecтopaнe пpи oтeлe
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы службы room-service в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы стимулирования персонала отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование тарифной политики в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции и требования по оснащению курортных гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Правка курсовой работы по замечаниям преподавателя
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по проектирование гостиничной деятельности. С-02335
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия
Структура ассортимента гостиничных продуктов, предлагаемых рынком, должна регулярно подвергаться анализу. Это необходимо с целью определения состава продуктов, определения на какой из стадий жизненного цикла они находятся и какую позицию на рынке занимают. Такой анализ осуществляется за счет изучения показателей продвижения гостиничных продуктов, занимаемой ими рыночной доли, величины затрат на их...
подробнее
Формирование инновационного менеджмента и его применение в работе гостиничного предприятия
Кризис, причиной которого стала пандемия COVID-19, сформировал предпосылки инновационного развития индустрии гостеприимства, т. к. вызовы на современной стадии развития отрасли вынуждают предприятия гостиничной сферы найти новые пути и механизмы выхода из кризиса. В результате они начинают становиться инновационными. Тем не менее, внедрение инноваций зачастую связано с рисками и затратами, в резул...
подробнее
Разработка программы внедрения инновационных методов стимулирования и развития новых услуг в сфере ресторанного бизнеса
В ресторанной индустрии сейчас очень жесткая конкуренция и выжить сможет тот, кто сделал клиентам более интересные и выгодные предложения. По этой причине рестораторы осуществляют различные маркетинговые ходы для того, чтобы удержать аудиторию и привлечь новых посетителей, а также совершенствовать сервис. В ресторанном бизнесе для поддержания конкурентоспособности вкусной еды и стильного интерьера...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия
Структура ассортимента гостиничных продуктов, предлагаемых рынком, должна регулярно подвергаться анализу. Это необходимо с целью определения состава продуктов, определения на какой из стадий жизненного цикла они находятся и какую позицию на рынке занимают. Такой анализ осуществляется за счет изучения показателей продвижения гостиничных продуктов, занимаемой ими рыночной доли, величины затрат на их...
подробнее
Формирование инновационного менеджмента и его применение в работе гостиничного предприятия
Кризис, причиной которого стала пандемия COVID-19, сформировал предпосылки инновационного развития индустрии гостеприимства, т. к. вызовы на современной стадии развития отрасли вынуждают предприятия гостиничной сферы найти новые пути и механизмы выхода из кризиса. В результате они начинают становиться инновационными. Тем не менее, внедрение инноваций зачастую связано с рисками и затратами, в резул...
подробнее
Разработка программы внедрения инновационных методов стимулирования и развития новых услуг в сфере ресторанного бизнеса
В ресторанной индустрии сейчас очень жесткая конкуренция и выжить сможет тот, кто сделал клиентам более интересные и выгодные предложения. По этой причине рестораторы осуществляют различные маркетинговые ходы для того, чтобы удержать аудиторию и привлечь новых посетителей, а также совершенствовать сервис. В ресторанном бизнесе для поддержания конкурентоспособности вкусной еды и стильного интерьера...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы