Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка бизнеса на примере ООО"Глория-Фарм"(выдуманное предприятие)
Создан заказ №1121335
19 апреля 2016

Оценка бизнеса на примере ООО"Глория-Фарм"(выдуманное предприятие)

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению ВКР 1. ВКР оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 (Библиографическая ссылка); ГОСТ 7.32-2001 в ред. Изменения №1 от 01.12.2005, ИУС №12, 2005 (Отчет о научно-исследовательской работе); ГОСТ 7.1-2003 (Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требован ия и правила составления). 2. К защите принимаются только сброшюрованные в твердый переплет ВКР. ВКР должна быть выполнена с использованием компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, шрифт – Times New Roman, размер 14, полужирный шрифт не применяется. 3. Текст ВКР следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – не менее 10мм, верхнее и нижнее – не менее 20мм, левое – не менее 30 мм (ГОСТ 7.32-2002, в ред. изменения № 1 от 01.12.2005, ИУС № 12, 2005). 4. «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» служат заголовками структурных элементов ВКР. Заголовки структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. 5. Главы должны быть пронумерованы (Глава 1, 2 и т.д.) арабскими цифрами в пределах всей ВКР и записываться посредине страницы. После номера главы ставится точка и пишется название главы. «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» не нумеруются как главы. 6. Параграфы следует нумеровать арабскими цифрами в пределах каждой главы. Номер параграфа должен состоять из номера главы и номера параграфа, разделенных точкой (например: 1.1, 2.3, и т.д.). Заголовки параграфов печатаются строчными буквами (кроме первой прописной). 7. Нумерация сносок – сквозная. 8. Графики, схемы, диаграммы располагаются в ВКР непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Название графиков, схем, диаграмм помещается под ними, пишется без кавычек и содержит слово Рисунок без кавычек и указание на порядковый номер рисунка, без знака №. Шрифт жирный, 12, Verdana, межстрочный интервал – 1. 9. Таблицы располагаются в ВКР непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы. Слово «Таблица», «График» «Диаграмма» и ее порядковый номер (без знака №) пишется сверху самой таблицы в правой стороне. Шрифт жирный, 12, Verdana, межстрочный интервал – 1. 10. Название таблицы оформлено посередине сверху. Шрифт жирный, 12, Verdana, межстрочный интервал – 1. 11. Текст названия столбцов и строк выполнен жирным шрифтом посередине столбца или строки, текст в столбцах отформатирован по ширине столбца. Шрифт жирный, 11, Verdana, межстрочный интервал – 1. 12. Текст Таблицы оформлен размером 11, шрифт Verdana, межстрочный интервал - 1. 13. Приложения должны начинаться с новой страницы в порядке появления ссылок на них в тексте и иметь заголовок с указанием слова Приложение, его порядкового номера и названия. Порядковые номера приложений должны соответствовать последовательности их упоминаний в тексте. 14. Страницы ВКР следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Титульный лист и задание на ВКР включается в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе и задании не проставляются. Каждую главу работы следует начинать с новой страницы; параграфы на составные части не подразделяются. Приложения не входят в установленный объем ВКР, хотя нумерация страниц их охватывает. 15. Законченная ВКР подписывается Обучающимся на первом и последнем листе, на задании и листе соответствия. 16. ВКР представляется в деканат в печатном виде в твердом переплете в одном экземпляре, а также в электронном виде на компакт-диске.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Оценка бизнеса на примере ООО"Глория-Фарм"(выдуманное предприятие).docx
2017-06-04 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, входила в положение, если работу нужно было переделывать несколько раз, по требованию куратора. Делала все в срок. Отвечала на все интересующие вопросы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование договорной цены на строительную продукцию при проведении подрядных торгов
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Влияние на формирование цены прямых и косвенных налогов.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задача об определении текущей стоимости купонной облигации.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по капитализации и оценке рыночной стоимости бренда
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА ПАО АНК «Башнефть»
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
особенности оценки стоимости гостиничного бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в сфере коммерческого предпринимательсва
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по оценке предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тема по номеру методички
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Учёт индивидуальных факторов при расчёте цен на объект недвижимости.
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Анализ рынка коммерческой недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости 100% пакета акций на примере ОАО «ПРОЕКТ».
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Особенности ценообразования в сфере исполнительских искусств
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка объектов недвижимости сравнительным подходом
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО!Практическая часть диплома по оценке стоимости бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Ценообразование на мировом рынке нефти. Проблемы и перспективы для российских компаний
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
модели оценки эффективности инвестиционного проекта с учетом риска
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности использования недвижимого имущества
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Практический пример оценки российской компании методом сравнительного подхода
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансовое ценообразование
Объектами ценообразования выступают деньги. К ним могут относится ценные бумаги, валютные и денежные средства, различные финансовые обязательства.
Принципы ценообразования зависят от преследуемых целей. К таким целям можно отнести:
Как видим, цели ценообразования на рынке финансов, как и на товарном, решают одни и те задачи, которые сводятся к повышению конкурентоспособности финансовых продуктов.
Пе...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Финансовое ценообразование
Объектами ценообразования выступают деньги. К ним могут относится ценные бумаги, валютные и денежные средства, различные финансовые обязательства.
Принципы ценообразования зависят от преследуемых целей. К таким целям можно отнести:
Как видим, цели ценообразования на рынке финансов, как и на товарном, решают одни и те задачи, которые сводятся к повышению конкурентоспособности финансовых продуктов.
Пе...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы