Создан заказ №11213372
18 ноября 2024
«Анализ и разработка маркетинговой стратегии компании «Буханка»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить:
Курсовая: 30 стр (+ 3-5 источники).
Тема «Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании «Буханка»»
Введение:
1. Актуальность исследования: 3-4 предложения
2. Степень научной разработанности и проблемы исследования: анализ источников (+п.1 = 1 стр)
ЗАКОНЧЕНА 1 СТР ВВЕДЕН
ИЯ
3. Объект исследования (объект больше чем предмет, предмет находится внутри объекта (по одну предложению, меньше трети листа)
4. Цель исследования (цель исследования: вопрос - «чего/что мы пытаемся достичь?»)
5. Для достижения этой цели были сформулированы основные задачи: кол-во задач равно слайдам/матрицам («1 страница на этой уйдет точно»)
6. Гипотеза исслования=научная гипотеза. Одно предложение!!! Что вы предполагаете?
7. Научная новизна: «состоит в том что вы впервые что то делаете для себя или для них»
8. Эмпирический объект исследования. Сколько всего вы изучили? Какую базу проанализировали? Назвать количество.
9. Метод исследования
10. Самостоятельный вклад автора. Что вы сами сделали?
Общий объем введения и заключения по 4 страницы.
Основная часть: Основная часть делается по презентации, в презентации уже выполнены следующие слайды:
1) доля рынка, сегментирование и позиционирование компании на рынке
2) Матрица Андрея Юданова
3) Ценовой дом
4) Матрица BCG
5) Портфельный анализ BCG/GE
6) Матрица Дибба-Симкина
7) Матрица УТП (Уникальное торговое предложение)
8) Матрица ABC-анализ
9) SWOT-анализ (2 слайда)
Основная часть посвящена каждой матрице.
Матрицы:
1 Изучить деятельность Компании;
2 Проанализировать внешнюю среду
3 Определить тип рынка;
4 Определить стратегию Компании и ближайших конкурентов с помощью матрицы А.Юданова;
5 Оценить текущее состояние бизнес-портфеля Компании с помощью матрицы BSG/GE;
6 Разработать коммуникативные стратегии в соответствии с состоянием бизнес-портфеля компании (реклама и PR)
7 Проанализировать ключевые ценовые сегменты Компании и ближайших конкурентов;
8 Выявить ключевые позиции ассортимента с помощью матрицы Дибба-Симкина;
9 Определить ведущие сегменты покупателей с помощью ABC-матрицы
10 Выявить УТП Компании и ближайших конкурентов с помощью модели Эмоциональность-Рациональность-Функциональность;
11 Оценить эффективность монетизации клиентской базы с помощью метрики ARPU
12 Провести анализ внешней и внутренней среды Компании с помощью матрицы SWOT;
13 Выработать рекомендации для менеджмента Компании на основе SWOT-анализа
Теоретическая часть: Описать кто когда придумал при какой ситуации, достоинства и недостатки. По странице на каждую матрицу. + Пустые незаполненные матрицы-картинки.
Практическая часть: заполненные матрицы, описать процесс их заполнения.
Выводы: к чему мы пришли? «Вывод по этой матрице такой-то - см. приложение 1» - в сумме 3-4 стр.
Приложения: все заполненные вами матрицы
12-14 шрифт, 1,5 интерва
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Анализ и разработка маркетинговой стратегии компании «Буханка».docx
2024-11-22 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Выбираю только этого автора , всегда все делает без нареканий и очень качественно !