Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Анализ и разработка маркетинговой стратегии компании «Буханка»
Создан заказ №11213372
18 ноября 2024

«Анализ и разработка маркетинговой стратегии компании «Буханка»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить: Курсовая: 30 стр (+ 3-5 источники). Тема «Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании «Буханка»» Введение: 1. Актуальность исследования: 3-4 предложения 2. Степень научной разработанности и проблемы исследования: анализ источников (+п.1 = 1 стр) ЗАКОНЧЕНА 1 СТР ВВЕДЕН ИЯ 3. Объект исследования (объект больше чем предмет, предмет находится внутри объекта (по одну предложению, меньше трети листа) 4. Цель исследования (цель исследования: вопрос - «чего/что мы пытаемся достичь?») 5. Для достижения этой цели были сформулированы основные задачи: кол-во задач равно слайдам/матрицам («1 страница на этой уйдет точно») 6. Гипотеза исслования=научная гипотеза. Одно предложение!!! Что вы предполагаете? 7. Научная новизна: «состоит в том что вы впервые что то делаете для себя или для них» 8. Эмпирический объект исследования. Сколько всего вы изучили? Какую базу проанализировали? Назвать количество. 9. Метод исследования 10. Самостоятельный вклад автора. Что вы сами сделали? Общий объем введения и заключения по 4 страницы. Основная часть: Основная часть делается по презентации, в презентации уже выполнены следующие слайды: 1) доля рынка, сегментирование и позиционирование компании на рынке 2) Матрица Андрея Юданова 3) Ценовой дом 4) Матрица BCG 5) Портфельный анализ BCG/GE 6) Матрица Дибба-Симкина 7) Матрица УТП (Уникальное торговое предложение) 8) Матрица ABC-анализ 9) SWOT-анализ (2 слайда) Основная часть посвящена каждой матрице. Матрицы: 1  Изучить деятельность Компании;  2 Проанализировать внешнюю среду 3 Определить тип рынка; 4 Определить стратегию Компании и ближайших конкурентов с помощью матрицы А.Юданова; 5 Оценить текущее состояние бизнес-портфеля Компании с помощью матрицы BSG/GE; 6 Разработать коммуникативные стратегии в соответствии с состоянием бизнес-портфеля компании (реклама и PR) 7 Проанализировать ключевые ценовые сегменты Компании и ближайших конкурентов; 8 Выявить ключевые позиции ассортимента с помощью матрицы Дибба-Симкина; 9 Определить ведущие сегменты покупателей с помощью ABC-матрицы 10 Выявить УТП Компании и ближайших конкурентов с помощью модели Эмоциональность-Рациональность-Функциональность; 11 Оценить эффективность монетизации клиентской базы с помощью метрики ARPU 12 Провести анализ внешней и внутренней среды Компании с помощью матрицы  SWOT; 13 Выработать рекомендации для менеджмента Компании на основе  SWOT-анализа Теоретическая часть: Описать кто когда придумал при какой ситуации, достоинства и недостатки. По странице на каждую матрицу. + Пустые незаполненные матрицы-картинки. Практическая часть: заполненные матрицы, описать процесс их заполнения. Выводы: к чему мы пришли? «Вывод по этой матрице такой-то - см. приложение 1» - в сумме 3-4 стр. Приложения: все заполненные вами матрицы 12-14 шрифт, 1,5 интерва
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
«Анализ и разработка маркетинговой стратегии компании «Буханка».docx
2024-11-22 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Выбираю только этого автора , всегда все делает без нареканий и очень качественно !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение товаров на рынок посредством Интернет-рекламы.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике (маркетинг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат по общему и транспортному маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентов на рынке труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Customer journey map + дополнительные задания
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Высококонкурентная продукция
Высококонкурентная продукция это конкурентоспособная продукция, пользующаяся активным спросом.
Конкурентоспособность продукции определяется наличием у нее тех или иных свойств, выгодно отличающих ее в глазах потребителей от прочих аналогов, представленных на рынке. В основе обеспечения высокого уровня конкурентоспособности предлагаемых рынку товаров и услуг может лежать множество факторов. Некотор...
подробнее
Маркетинговый подход к управлению кадрами
Изменения, происходящие в последние годы, предопределяют отношение к кадрам как к особому рыночному ресурсу. Грамотное использование этого ресурса позволяет не только повышать эффективность и продуктивность функционирования организации, но и обеспечивает компанию дополнительными конкурентными преимуществами. Использование маркетингового подхода в управлении кадрами предполагает, что в качестве кли...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Высококонкурентная продукция
Высококонкурентная продукция это конкурентоспособная продукция, пользующаяся активным спросом.
Конкурентоспособность продукции определяется наличием у нее тех или иных свойств, выгодно отличающих ее в глазах потребителей от прочих аналогов, представленных на рынке. В основе обеспечения высокого уровня конкурентоспособности предлагаемых рынку товаров и услуг может лежать множество факторов. Некотор...
подробнее
Маркетинговый подход к управлению кадрами
Изменения, происходящие в последние годы, предопределяют отношение к кадрам как к особому рыночному ресурсу. Грамотное использование этого ресурса позволяет не только повышать эффективность и продуктивность функционирования организации, но и обеспечивает компанию дополнительными конкурентными преимуществами. Использование маркетингового подхода в управлении кадрами предполагает, что в качестве кли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы