Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация закупок женских пижам на предприятии розничной торговли путем запроса коммерческих предложений
Создан заказ №11214019
18 ноября 2024

Организация закупок женских пижам на предприятии розничной торговли путем запроса коммерческих предложений

Как заказчик описал требования к работе:
Могу и файл переслать, там есть формулы, таблицы и рсинуки 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ 1. Общие требования к выполнению индивидуальному заданию Оформление текстового, табличного, формульного и иллюстративного материала курсовой работы осуществляется на основе общих требований к оформлению письменных работ, установленных в Положении о структуре и оформлении письменных работ обучающимися по программам среднего профессионального и высшего образования в ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». Объем индивидуального задания составляет 20-30 страниц. 2. Структура отчета о выполненном индивидуальном задания 2.1. Отчет о выполненном индивидуальном задания включает структурные элементы: 1) титульный лист; 2) содержание; 3) введение; 4) основная часть, состоящая из подразделов (параграфов); 5) заключение; 6) список использованных источников; 7) приложения (при наличии). При необходимости может быть добавлен список сокращений и определений, который размещается после содержания. 2.2. Обязательным требованием для отчета о выполненном индивидуальном задания является логическая связь между его частями и последовательное развитие основной идеи темы на протяжении всего отчета. Титульный лист. Титульный лист курсовой работы оформляется с учетом требований, установленных в Положении о структуре и оформлении письменных работ обучающимися по программам среднего профессионального и высшего образования в ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». Содержание. В содержании отчета о выполненном индивидуальном задания приводится перечень частей этого отчета с указанием номеров страниц, на которых начинается каждый структурный элемент отчета. Введение. Во введении обосновывается выбор темы, определяемый ее актуальностью и практической значимостью. Указываются объект и предмет исследования. Определяется цель выполнения индивидуального задания. Основная часть включает следующие подразделы. 1. Особенности организации закупок товаров [вид товара выбирается студентом] на предприятии [вид предприятия выбирается студентом], осуществляемых путем запроса коммерческих предложений. 2. Перечень наименований товаров, подлежащих закупке коммерческим предприятием, и их количество [вид товара выбирается студентом]. Перечень этих товаров устанавливается студентом самостоятельно в соответствии со следующими требованиями: - перечень должен включать не менее трех товарных позиций; - товары относятся к одной товарной группе. 3. Характеристика товароведных свойств товара [вид товара выбирается студентом]. Требуется охарактеризовать: - типологию потребительских свойств товаров с разделением их на основные и неосновные; - показатели качества товара (указать нормированные значения и сделать ссылки на нормативные и законодательные акты, регулирующие их товарный оборот в России). 4. Аналитическое исследование рынка товаров и их субститутов. Особое внимание на этом этапе нужно уделить: 1 – наличию поставщиков требуемого товара; 2 – наличие товаров-субститутов (обоснование решения дилеммы «товар, который традиционно закупается предприятием/ товар-субститут); 3 - определению границ разброса цен на товарном рынке; 4- особенностям предоставления поставщиками скидок; 5 - прогнозированию изменений параметров диапазона цен в будущем, учитывая, в т.ч., волатильность рубля и прогресс в развитии национальной экономики; 6 - расчету медианной цены на товар; 7 - обоснованию коммерческих рисков, возникающих при закупках товаров, находящихся на нижней ценовой границе. 5. Спецификация на товар [вид товара выбирается студентом]. В подразделе представляется спецификация на товар/ товары. 6. Общие особенности договоров поставок товаров [вид товара выбирается студентом]. 7. Товаросопроводительная документация. 1. Характеризуется товаросопроводительная документация. 2 Приводятся формы видов товаросопроводительной документации (они заполняются с учетом выбранного товара и предприятия. 8. Условия поставок товара [вид товара и его доставки/ транспортировки выбирается студентом]. В подразделе характеризуются. 1. Существенные условия поставок (См. КонсультантПлюс). 2. Ценовые и неценовые условия поставок товара (см. рис.1). 3. Значения коэффициентов весомости для каждого условия поставки товара. Установление коэффициентов весомости условий поставок товаров (βi) предполагает соблюдение следующего условия. 9. Разработка запроса коммерческого предложения на поставку товара [вид товара выбирается студентом]. В подразделе предоставляется форма официального запроса. 10. Обоснование перечня потенциальных предприятий-поставщиков товара, которым желательно направить запросы коммерческого предложения [вид товара выбирается студентом]. 1. В рамках этого подраздела студент самостоятельно, используя интернет-ресурсы, определяет перечень потенциальных контрагентов, которые осуществляют поставки товара [вид товара выбирается студентом]. 2. Требуется выбрать не менее 5-7 поставщиков. 11. Правовая проверка потенциальных поставщиков товара. 1. Решение этой задачи предполагает использование ресурсов, которые приведены ниже (рис.2-4). 2. Отсеивание контрагентов, которые не прошли правовую проверку. 12. Квалификационная проверка поставщиков, которые прошли правовую проверку. Шкала шкалы важности критериев квалификационной проверки потенциальных поставщиков определяется в баллах, исходя из отраслевой практики коммерческих предприятий (один из возможных вариантов – это диапазон от 1 до 10). Величина каждого такого критерия для предприятия-покупателя устанавливается путем фиксации значения его важности в соответствующей шкале (т.е. обвода цифры в соответствующей ячейке матрицы). Результат оценки квалификационной проверки потенциальных предприятий-поставщиков на основе каждого установленного критерия прописывается в баллах в ячейках правого блока матрицы, приведенной на рис.5 (в них проставлены вопросительные знаки). Рисунок 5 – Матричное отображение критериев квалификационной проверки потенциальных предприятий-поставщиков, их значимости и результатов выполнения этой процедуры После заполнения этой матрицы проводится взвешенная оценка квалификации каждого поставщика. Перечень квалификационной проверки потенциальных предприятий-поставщиков, помимо традиционных критериев (надежность поставок и др.), может быть дополнен. Например, в качестве таких критериев могут выступать: - лояльность потенциального предприятия-поставщик к предприятию-покупателю; - степень эмпатии (сотрудников отдела продаж) предприятия-поставщика к (сотрудникам отдела закупок) предприятию-покупателю. Потенциальные поставщики, которые не прошли квалификационную проверку, отсеиваются. 13. Выбор лучшего коммерческого предложения потенциальных поставщиков. В подразделе приводятся результаты оценки условий поставок, приведенных в коммерческих предложениях потенциальных предприятий-поставщиков, входящих в обоснованный студентом перечень. Эти результаты представляются в сводной таблице. Оценка условий поставок товара, представленных в коммерческих предложениях потенциальных поставщиков, предусматривает: а) использование десятибалльной шкалы для оценки каждого условия поставки; б) присвоение худшему значению условия поставки одного балла; в) присвоение лучшему значению условия поставки десяти баллов; г) определение балльное значение условия поставки экспертным способом. На этапе экспертной оценки балльного значения условия поставки товара необходимо: - учитывать лучшие достижения практики закупок на товарном рынке; - произвести разграничение ценовых и неценовых условий поставок товаров в процентном отношении. Для случая, когда худшее значение условия поставки товара предприятием-поставщиком меньше лучшего значения условия поставки, предлагаемого другим таким предприятием (например, срок гарантии на товар, характеризуемый количеством лет), балльная оценка j-го критерия (показателя) для i-го поставщика определяется по формуле 2. при Nхудj ˂ Nлучj, 1 ˂Бij˂10, (2) где Бij – балльная оценка анализируемого j-го условия поставки товара для i-го предприятия-поставщика; Nij - значение анализируемого j-го условия поставки товара для i-го предприятия-поставщика в натуральных единицах измерения; Nхудj - худшее значение анализируемого j-го условия поставки товара среди всех предприятий-поставщиков в натуральных единицах измерения; Nлучj - лучшее значение анализируемого j-го условия поставки товара среди всех поставщиков в натуральных единицах измерения. Для случая, когда худшее значение условия поставки товара больше лучшего значения (например, цена товара) балльная оценка анализируемого j-го условия поставки товара для i-го предприятия-поставщика определяется формулой 3. (3) при Nхудj ˃ Nлучj, 1 ˂Бij˂10. Формула 3 при расчетах приводит к тому же результату, что и формула 2, поэтому в отчете рекомендуется использовать формулу 2. Суммарная оценка условий поставок товара i-того поставщика Бiкумм определяется по формуле 4. (4) где j - коэффициент весомости j-го условия поставки товара; Бij - балльная оценка j-го условия поставки товара для i-го поставщика; N –число условий поставок товара. Результаты оценки условий поставок товара различными предприятиями-поставщиками в курсовой работе сводятся в таблицу (табл.1). Таблица 1 – Форма представления результатов оценки условий поставок товара предприятиями-поставщиками Условия поставки Величина коэффициента весомости условия поставки Единица измерения Балльная оценка j-го условия поставки товара для i-го предприятия- поставщика Поставщик 1 Поставщик i Поставщик s Условие 1 Условие i Поставщик, получивший высшую суммарную балльную оценку, предложенных им условий поставок товаров, признается победителем. 2.2.5. Заключение. В заключении отчета о выполненном индивидуальном задания формулируются конкретные выводы по результатам выполнения индивидуального задания; 2.2.6. Список использованных источников. Список использованных источников должен включать все упомянутые и процитированные в тексте курсовой работы источники, нормативные акты, научную литературу и справочные издания. На каждый использованный источник в тексте курсовой работы должна быть сделана ссылка. Список использованных источников оформляется с учетом требований, установленных в Положении о структуре и оформлении письменных работ обучающимися по программам среднего профессионального и высшего образования в ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». 2.2.7. Приложения. В приложения следует выносить вспомогательный материал, связанный с выполнением индивидуального задания, который при включении в основную часть отчета загромождает текст. К вспомогательному материалу относятся: - справочные материалы; - промежуточные расчеты; - нормативные документы; - образцы документов; - инструкции и т.п
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Организация закупок женских пижам на предприятии розничной торговли путем запроса коммерческих предложений.docx
2024-11-22 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, сделала все быстро и качественно, и сразу подкорректировала всё, что надо. Приятно работать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бизнес-план предприятия торговли
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Технология совершенствования рекламной деятельности предприятия
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Выкладка и размещение товаров в торговом зале
Презентации
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Понятие, содержание и структура внешнеэкономической сделки
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров
Контрольная работа
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Торговые обычаи и их значение в международной торговле
Контрольная работа
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Организация коммерческой деятельности в торговых сетях
Контрольная работа
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Назначение (функции) документа на предприятии
Контрольная работа
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Методы анализа и прогнозирования рынка товаров (услуг)
Контрольная работа
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы