Создан заказ №11214045
18 ноября 2024
Тема:Сущность и стратегии международного маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа. Предмет: Международный брендинг.
Тема контрольной работы: Сущность и стратегии международного маркетинга.
Рекомендуемый объем контрольной работы – от 20 до 25 страниц
печатного текста.
Сущность и стратегии международного маркетинга.
В контрольной работе необходимо раскрыть сут
ь понятий «стратегия
стандартизации», «стратегия дифференцированной стандартизации»,
«стратегия адаптации». Важно продемонстрировать специфику этих терминов.
С практической точки зрения в контрольной работе необходимо описать
конкретные примеры потенциального использования всех трех стратегий
международного маркетинга на примере нескольких конкретных российских
брендов.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Тема:Сущность и стратегии международного маркетинга. .docx
2024-11-22 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
СПАСИБО АВТОРУ ЗА СРОЧНОСТЬ, ЗА РАБОТУ. СПАСИБО ЗА РАБОТУ САЙТА. ОЦЕНКУ НЕ ЗНАЮ. НО ДУМАЮ ВСЁ ХОРОШО.