Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема:Сущность и стратегии международного маркетинга.
Создан заказ №11214045
18 ноября 2024

Тема:Сущность и стратегии международного маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа. Предмет: Международный брендинг. Тема контрольной работы: Сущность и стратегии международного маркетинга. Рекомендуемый объем контрольной работы – от 20 до 25 страниц печатного текста. Сущность и стратегии международного маркетинга. В контрольной работе необходимо раскрыть сут ь понятий «стратегия стандартизации», «стратегия дифференцированной стандартизации», «стратегия адаптации». Важно продемонстрировать специфику этих терминов. С практической точки зрения в контрольной работе необходимо описать конкретные примеры потенциального использования всех трех стратегий международного маркетинга на примере нескольких конкретных российских брендов.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Тема:Сущность и стратегии международного маркетинга. .docx
2024-11-22 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО АВТОРУ ЗА СРОЧНОСТЬ, ЗА РАБОТУ. СПАСИБО ЗА РАБОТУ САЙТА. ОЦЕНКУ НЕ ЗНАЮ. НО ДУМАЮ ВСЁ ХОРОШО.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка продукта детское питание по плану
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка общественного питания.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы тестирования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в системе управления организацией: роль и функции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в планировании нового продукта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат+презентация. Анализ компании Uniliver
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основополагающие функции маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Процесс принятия решения о покупке
Результирующим эффектом реализации потребительского поведения в условиях рынка выступает принятие решения о покупке товара. В этом случае потребительское решение принято считать положительным.
Принятию положительного решения о покупке конкретного товара у конкретного рыночного продавца предшествует определённый процесс потребительского выбора, состоящий из ряда этапов. В общем виде они отражены на ...
подробнее
Трансакционный маркетинг
Сам термин трансакция в русский язык пришел от английского слова «transaction», что в дословном переводе означает соглашение сделки. Непосредственно под маркетинговой трансакцией понимается процесс взаимодействия между бизнесом и покупателями. Подобного рода взаимодействие может приводить к различным результатам. Наиболее благоприятным краткосрочного контакта считается заключение и проведение сдел...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Процесс принятия решения о покупке
Результирующим эффектом реализации потребительского поведения в условиях рынка выступает принятие решения о покупке товара. В этом случае потребительское решение принято считать положительным.
Принятию положительного решения о покупке конкретного товара у конкретного рыночного продавца предшествует определённый процесс потребительского выбора, состоящий из ряда этапов. В общем виде они отражены на ...
подробнее
Трансакционный маркетинг
Сам термин трансакция в русский язык пришел от английского слова «transaction», что в дословном переводе означает соглашение сделки. Непосредственно под маркетинговой трансакцией понимается процесс взаимодействия между бизнесом и покупателями. Подобного рода взаимодействие может приводить к различным результатам. Наиболее благоприятным краткосрочного контакта считается заключение и проведение сдел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы