Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление производством в условиях нестабильного спроса на продукцию и услуги.
Создан заказ №1121408
19 апреля 2016

Управление производством в условиях нестабильного спроса на продукцию и услуги.

Как заказчик описал требования к работе:
Доделать работу к 27.04 утром. Есть готовый план Почти сделана 1 глава Повышать уникальность текста не надо будет! Также есть готовая неправильная работа по этой теме(скину автору)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Управление производством в условиях нестабильного спроса на продукцию и услуги. .docx
2020-04-20 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Прекрасный автор, ни копейки не взял за доработку заказа по требованиям преподавателя, работа выполнена в срок, защита успешно пройдена. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рынок сувенирной продукции и ювелирных изделий в санкт-петербурге
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
presentation on MNP( услуга переноса номера)
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ООО "Новые интернет-решения"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
типология подходов в организационном проектирование
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
(1087) Внутренняя и внешняя эффективность фирмы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентоспособной сервисной стратегии предприятия на рынке
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Заемные средства в финансировании текущей деятельности предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов управления качеством при планировании и реализации проектов.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация на рынке труда (тема на выбор)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационное поведение
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
анализ основных характеристик бизнес-процесса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка мер по совершенствованию системы кадрового обеспечения предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
формирование системы управление знаниями в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Моделирование образовательного пространства в контексте требований ФГОС
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Научные подходы к управлению качеством
Применение методов управления качеством - основной способ при производстве конкурентоспособной продукции. Мировой практикой управления качества были выработаны методы и приемы, действенность которых невозможно подвергнуть сомнению. Невозможно обеспечить стабильное качество товара, если в процессе его производства нет стабильности в качестве исходной продукции.
По этой причине появилась тенденция ...
подробнее
Цели системы корпоративного управления
Основные элементы системы корпоративного управления представлены на рисунке 1. Они сформированы из органов корпоративного управления.

Рисунок 1. Система корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе системы корпоративного управления лежит ряд принципов, закрепленных в соответствующих кодексах. Они сводятся к соблюдению равноправия акционеров, организации функциониро...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Научные подходы к управлению качеством
Применение методов управления качеством - основной способ при производстве конкурентоспособной продукции. Мировой практикой управления качества были выработаны методы и приемы, действенность которых невозможно подвергнуть сомнению. Невозможно обеспечить стабильное качество товара, если в процессе его производства нет стабильности в качестве исходной продукции.
По этой причине появилась тенденция ...
подробнее
Цели системы корпоративного управления
Основные элементы системы корпоративного управления представлены на рисунке 1. Они сформированы из органов корпоративного управления.

Рисунок 1. Система корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе системы корпоративного управления лежит ряд принципов, закрепленных в соответствующих кодексах. Они сводятся к соблюдению равноправия акционеров, организации функциониро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы