Создан заказ №11214819
18 ноября 2024
Реферат по проектированию процесса оказания услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть два вопроса в реферате:
1. Анализ и оценка качества работы сервисного предприятия.
2. Понятие конкурентоспособности. Факторы, показатели конкурентоспособности.
В данной работе раскрываются проблемы и основные вопросы темы работы по изученным источникам (книгам, пособиям, брошюрам, статьям);
- описывается состояние данного вопроса на конкретном примере.
Работа содержит также оглавление, введение, заключение (выводы по работе) и список использованной литературы (не менее 5-6 источников).
Times New Roman по ширине, через 1,15 интервала.
Антиплагиат: 70 % и более
Заголовки заглавными буквами, рисунки и таблицы должны иметь нумерацию и поясняющие заголовки.
Следует проставить в правом нижнем углу (по ГОСТУ) сквозную нумерацию.
ИИ ВИДЕН ПРИ ПРОВЕРКЕ НА АНТИПЛАГИАТ! ЗАПРЕЩЕН
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат по проектированию процесса оказания услуг.docx
2024-11-22 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была выполнена качественно и быстро, спасибо огромное!! Во все сроки уложились