Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть особенности работы турфирмы с претензиями клиентов.
Создан заказ №1121496
19 апреля 2016

Цель данной работы – рассмотреть особенности работы турфирмы с претензиями клиентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по туризму за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм в начале XXI века стал глубоким социально-экономическим и политическим явлением, значимо влияющим на мировое устройство и политику многих государств и регионов мира. Одновременно с развитием туризма все более актуальной становится проблема ответственности турфирмы перед клиентом. В связи с увеличением числа туристических поездок граждан России актуальным продолжает оставаться вопрос о работе с претензиями туристов, который, прежде всего, связан с заключением договора о туристском обслуживании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специфика туристического бизнеса состоит в том, что к исполнению обязательств по договору на туристическое обслуживание турфирма вынуждена привлекать третьих лиц, оказывающих самостоятельные услуги: авиакомпанию-перевозчика, гидов, экскурсоводов, принимающую сторону (как правило, иностранную фирму), гостиницу, трансфер и прочее, в зависимости от тура. Всего несколько лет назад вопросы защиты прав потребителей в сфере туризма были одними из самых актуальных. Нарушения прав туристов, к сожалению, не стали чем-то из ряда вон выходящим и в наши дни. Цель данной работы – рассмотреть особенности работы турфирмы с претензиями клиентов. Задачи, поставленные в работе: 1) рассмотреть правовые аспекты работы с претензиями туристов; 2) дать общую характеристику видам претензий туристов; 3) дать рекомендации по работе с претензиями туристов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть особенности работы турфирмы с претензиями клиентов..docx
2016-05-23 02:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо! Работу сделали за пару часов ( намного раньше срока). Были недочеты, автор их передел сразу же!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детские болезни, их профилактика
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Город будущего (каким его видит человек)
Сочинения
Туризм
Стоимость:
300 ₽
НИР + Преддипломная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие гостиничного хозяйства в России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Прогрессивные технология обслуживания
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Структура управления предприятием общественного питания
Предприятие общественного питания представляет собой главный элемент в индустрии организации питания. Структура организации управления компанией выстраивается с учетом его типа, мощности и прочего.
Руководящие должности в ресторане занимают директор и его заместитель. Предусмотрено также разграничение между двумя менеджерами различных подразделений.
Директор осуществляет контроль над всеми матер...
подробнее
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Структура управления предприятием общественного питания
Предприятие общественного питания представляет собой главный элемент в индустрии организации питания. Структура организации управления компанией выстраивается с учетом его типа, мощности и прочего.
Руководящие должности в ресторане занимают директор и его заместитель. Предусмотрено также разграничение между двумя менеджерами различных подразделений.
Директор осуществляет контроль над всеми матер...
подробнее
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы