Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внутрикорпоративный PR
Создан заказ №1121590
19 апреля 2016

Внутрикорпоративный PR

Как заказчик описал требования к работе:
Следует добавить пример внутрикорпоративного PR какой-нибудь фирмы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современном мире рабочая сила превратилась в человеческие ресурсы, которые квалифицированный управляющий может и должен капитализировать. Человеческие ресурсы стали разнообразными, мобильными, углубилась специализация. Однако перед любой компанией встает необходимость при сохранении указанного разнообразия привести рабочий коллектив к единству в целях, процессе работы и восприятия предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако данный процесс сопровождается многими трудностями и имеет свои специфические особенности. Помочь в этом предназначен внутрикорпоративный PR. Корпоративные коммуникации станут эффективными лишь в том случае, если будут отражать целостность корпоративной культуры, четко в нее вписываться. «Цели корпоративных коммуникаций должны соответствовать миссии, целям и задачам организации, ее ценностям». Корпоративные коммуникации должны учитывать предпочтения и особенности восприятия целевой аудитории, с которой ведется диалог, поэтому информация о среде организации имеет большое значение. Кроме того, именно внутрикорпоративный PR охватывают все аспекты того, как организация общается с группами влияния и как коммуникации выстраиваются внутри организации. При такой высокой важности, данное направление деятельности, как и вообще связи с общественностью, требует постоянного изучения и анализа практики применения. Данный факт актуализирует исследование данной работы. Цель курсовой работы состоит в изучении внутрикорпоративного PR на примере компании «Уралсиб». Исходя из поставленной задачи, для ее достижения потребуется решить следующие задачи: - изучить сущность и основные подходы к термину «внутрикорпоративный PR»; - выделить инструменты внутреннего PR; - проанализировать деятельность финансовой корпорации «Уралсиб»; - рассмотреть специфику внутренних PR-коммуникации в финансовой корпорации «Уралсиб». Теоретической базой для написания курсовой работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, менеджмента, массовых коммуникаций и PR. Основной вклад в развитие PR-деятельности вложили такие известные авторы, как Ф.А. Буари, Р. Хэйвуд, Ч.И. Барнард, Э. Роджерс. Среди российских авторов следует выделить И.В. Алешина, Л.В. Пелленен, М.А, Шишкина, Г.Г. Почепцов и др. Информационной базой исследования, на основе которой производился весь анализ являются нормативные и отчетные документы финансовой корпорации «Уралсиб». Структура данной курсовой работы обусловлена поставленной целью и задачами и включает две главы, введение, заключение и список литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Внутрикорпоративный PR.docx
2016-04-23 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу прекрасно! Выполнены все требования по работе, даже сверх! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тенденции и тренды развития рекламы в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионные программы как PR-технология
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проектирование рекламной кампании для творческого коллектива
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сущность и понятие PR-деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы мероприятий на примере конкурсов вк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
B2B и B2C коммуникации: ОДНО ЗАДАНИЕ, 1 ЧАС НА РЕШЕНИЕ!
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Предметная фотография в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Телевидение в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
организация и управление рекламной деятельностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Керноприемный инструмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы