Создан заказ №1121590
19 апреля 2016
Внутрикорпоративный PR
Как заказчик описал требования к работе:
Следует добавить пример внутрикорпоративного PR какой-нибудь фирмы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современном мире рабочая сила превратилась в человеческие ресурсы, которые квалифицированный управляющий может и должен капитализировать. Человеческие ресурсы стали разнообразными, мобильными, углубилась специализация. Однако перед любой компанией встает необходимость при сохранении указанного разнообразия привести рабочий коллектив к единству в целях, процессе работы и восприятия предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако данный процесс сопровождается многими трудностями и имеет свои специфические особенности. Помочь в этом предназначен внутрикорпоративный PR.
Корпоративные коммуникации станут эффективными лишь в том случае, если будут отражать целостность корпоративной культуры, четко в нее вписываться. «Цели корпоративных коммуникаций должны соответствовать миссии, целям и задачам организации, ее ценностям». Корпоративные коммуникации должны учитывать предпочтения и особенности восприятия целевой аудитории, с которой ведется диалог, поэтому информация о среде организации имеет большое значение. Кроме того, именно внутрикорпоративный PR охватывают все аспекты того, как организация общается с группами влияния и как коммуникации выстраиваются внутри организации. При такой высокой важности, данное направление деятельности, как и вообще связи с общественностью, требует постоянного изучения и анализа практики применения. Данный факт актуализирует исследование данной работы.
Цель курсовой работы состоит в изучении внутрикорпоративного PR на примере компании «Уралсиб».
Исходя из поставленной задачи, для ее достижения потребуется решить следующие задачи:
- изучить сущность и основные подходы к термину «внутрикорпоративный PR»;
- выделить инструменты внутреннего PR;
- проанализировать деятельность финансовой корпорации «Уралсиб»;
- рассмотреть специфику внутренних PR-коммуникации в финансовой корпорации «Уралсиб».
Теоретической базой для написания курсовой работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, менеджмента, массовых коммуникаций и PR. Основной вклад в развитие PR-деятельности вложили такие известные авторы, как Ф.А. Буари, Р. Хэйвуд, Ч.И. Барнард, Э. Роджерс. Среди российских авторов следует выделить И.В. Алешина, Л.В. Пелленен, М.А, Шишкина, Г.Г. Почепцов и др.
Информационной базой исследования, на основе которой производился весь анализ являются нормативные и отчетные документы финансовой корпорации «Уралсиб».
Структура данной курсовой работы обусловлена поставленной целью и задачами и включает две главы, введение, заключение и список литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внутрикорпоративный PR.docx
2016-04-23 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу прекрасно! Выполнены все требования по работе, даже сверх! Спасибо!