Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Иследование рынка услуг в Нижегородском регионе на примере организациии ООО "Адъютант"
Создан заказ №11216300
19 ноября 2024

Иследование рынка услуг в Нижегородском регионе на примере организациии ООО "Адъютант"

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Тема диплома: "Иследование рынка услуг в Нижегородском регионе на примере организациии ООО "Адъютант" Оригинальность 70-75% Содержание: 3 главы Теория Анализ Разработка проблемы/решение Общий объем 75 страниц Обязательно ссылки на литературу Тип проверки на плагиат: Антиплагиат.ру Требу емый процент уникальности текста: 75 Стандартные требования к написанию диплома для институт
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Иследование рынка услуг в Нижегородском регионе на примере организациии ООО "Адъютант".docx
2024-11-29 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Сотрудничаю с автором первый раз, заказывал диплом. Работу приняли сразу же, без каких либо исправлений и доработок. Комментарий от преподавателя, кто проверял работу: “Все очень неплохо, работу делал профессионал”.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Придумать 100 объявлений для размещения на сайте
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Виды деятельности в пределах распределения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка недвижимости в Москве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование и совершенствование корпоративной культуры
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
«Совершенствование рекламной деятельности организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка комплекса маркетинга малого предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование антикризисной маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление продажами на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Поднять уникальность ВКР по Маркетингу. М-01522
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Влияние факторов внешней среды на деятельность предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Количественные и временные скидки
К количественному типу относятся скидки, устанавливаемые на товары и услуги в зависимости от объемов их приобретения. Также их называют оптовыми. Чем больше объем партии закупаемой продукции, тем больше при прочих равных условиях величина предоставляемой скидки.
Оптовые скидки одинаковы для всех покупателей. Их величина напрямую связана с количеством приобретаемой товарной продукции. Количественные...
подробнее
Маркетинговая информация о социальной сфере
На практике маркетинговая информация может быть представлена фактами, сведениями, цифрами и иными данными, используемыми в ходе анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности. Ее сбор, анализ и обработка лежат в основе всей управленческой деятельности в сфере маркетинга и служат фундаментом для принятия рациональных и обоснованных маркетинговых решений.
Информация в маркетинге подлежит множес...
подробнее
Мерчендайзинг: понятие, цели, возможности и ограничения
Само слово «мерчендайзинг» пришло к нам из английского языка. В дословном переводе на русский оно означает искусство торговли. В общем смысле под мерчендайзингом понимается специфическое направление маркетинга, призванное способствовать стимулированию розничных продаж и привлекать внимание потенциальных покупателей к конкретным группам товаров или брендам в местах продаж без активного участия спец...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка высокотехнологичной продукции на примере рынка гражданских самолетов
Проведение маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции требует решения определенных задач. Основными из них считаются:
Практическими результатами проведения маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции выступают сегментация рынка, составление прогноза его развития, оценка конъюнктурных тенденций, определение ключевых факторов успеха, выявление наиболее эффекти...
подробнее
Количественные и временные скидки
К количественному типу относятся скидки, устанавливаемые на товары и услуги в зависимости от объемов их приобретения. Также их называют оптовыми. Чем больше объем партии закупаемой продукции, тем больше при прочих равных условиях величина предоставляемой скидки.
Оптовые скидки одинаковы для всех покупателей. Их величина напрямую связана с количеством приобретаемой товарной продукции. Количественные...
подробнее
Маркетинговая информация о социальной сфере
На практике маркетинговая информация может быть представлена фактами, сведениями, цифрами и иными данными, используемыми в ходе анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности. Ее сбор, анализ и обработка лежат в основе всей управленческой деятельности в сфере маркетинга и служат фундаментом для принятия рациональных и обоснованных маркетинговых решений.
Информация в маркетинге подлежит множес...
подробнее
Мерчендайзинг: понятие, цели, возможности и ограничения
Само слово «мерчендайзинг» пришло к нам из английского языка. В дословном переводе на русский оно означает искусство торговли. В общем смысле под мерчендайзингом понимается специфическое направление маркетинга, призванное способствовать стимулированию розничных продаж и привлекать внимание потенциальных покупателей к конкретным группам товаров или брендам в местах продаж без активного участия спец...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка высокотехнологичной продукции на примере рынка гражданских самолетов
Проведение маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции требует решения определенных задач. Основными из них считаются:
Практическими результатами проведения маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции выступают сегментация рынка, составление прогноза его развития, оценка конъюнктурных тенденций, определение ключевых факторов успеха, выявление наиболее эффекти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы