Создан заказ №1121677
19 апреля 2016
Служба номерного фонда. Дежурный по этажу
Как заказчик описал требования к работе:
Общая характеристика и описание сотрудника службы номерного фонда- дежурный по этажу. Основные обязанности и требования. Взаимодействие с другими службами гостиницы. Желателен пример в гостинице России
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в России туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, и является частью индустрии гостеприимства. В "Толковом словаре живого великорусского языка" В.И.Даля, понятие "гостеприимство" толкуется как любезный прием гостей и радушное к ним отношение.
Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности: туризм и отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионная деятельность и другие виды деятельности связанные с приемом гостей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одновременно с развитием туристических услуг, в последние годы в России активно начал развиваться гостиничный бизнес. Во всех городах строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов. В условиях развивающихся экономических отношений и увеличением спроса на гостиничные услуги возрастает конкуренция среди гостиниц. Поэтому основой маркетинговых стратегий гостиниц является повышение качества предоставляемых услуг.
Современные гостиницы предоставляют своим гостям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом, развлечениями, медицинские и спортивные услуги, и другие.
Понятие услуга - это любое мероприятие или действие, которое одна сторона может предложить другой. Особенностями услуг является их неосязаемость, ограниченная возможность хранения, не повторяемость и срочный характер.
Высокое качество гостиничных услуг является основной частью внимания администрации гостиницы. Таким образом, достижение качества в сфере обслуживания - это важная задача, решение которой обеспечивает успех гостиницы. Следует отметить, что качество гостиничных услуг, это не только решение технических вопросов, но и максимальное выполнение пожеланий гостей и завоевание доверия.[2]
В большой степени качество гостиничных услуг зависит от заинтересованности сотрудников, их творческих способностей, умения осваивать новые технологии и активного участия в организационных процессах гостиницы направленных на обслуживания гостей.
Объект данной работы - работа служб гостиницы
Предмет - изучение особенностей работы номерного фонда гостиницы.
Целью является :
- подробно рассмотрение особенности работы службы номерного фонда
гостиницы : дать общую характеристику и сделать описание сотрудника
службы номерного фонда
- описать основные обязанности и требования к дежурному по этажу
- изучить взаимосвязь работы номерного фонда с другими подразделениями гостиницы.
- рассмотреть обязанности сотрудника номерного фонда на примере работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Служба номерного фонда. Дежурный по этажу.docx
2018-04-09 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока,что естественно очень хорошо.
Работа выполнена правильно.
Автор знает свое дело!)))
Рекомендую всем!