Создан заказ №1121752
16 мая 2016
Изучение школьной тревожности у младших школьников:гендерный аспект
Как заказчик описал требования к работе:
нужно чтоб качественно было сделано, при обработке использовать математические методы обработки результатов. антиплагиат проходил, оригинальность минимум 60 %
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Школьная тревожность — это одна из главных проблем, с которыми сталкивается школьный психолог. Особое внимание она привлекает потому, что выступает ярчайшим признаком школьной дезадаптации ребенка, отрицательно влияя на все сферы его жизнедеятельности: не только на учебу, но и на общение, в том числе и за пределами школы, на здоровье и общий уровень психологического благополучия.
Проблема тревожности в психологии определяется целым рядом социальных и социально - психологических причин, повышающих к ней интерес. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном обществе происходят интенсивные социальные, политические и технологические изменения, которые способствуют усилению дискомфорта личности, возрастанию требований, предъявляемых человеку, способствующих развитию чувства неопределённости и тревоги, перерастающей под влиянием определённых условий в тревожность.Проявление страха и тревожности является неотъемлемой чертой личности, которая характеризует ее эмоциональную сферу. Степень тревожности – показатель индивидуальной чувствительности к стрессу, склонность человека ощущать большую часть жизненных ситуаций в качестве угрожающих.
Тревожность представляет собой индивидуальную психологическую особенность, которая заключается в повышенной склонности испытывать страх и беспокойство в самых разных жизненных ситуациях, в т.ч. в таких ситуациях, которые не предрасполагают к возникновению беспокойства. Нужно отметить важность исследования проблемы тревожности и тревоги у детей в младшем школьном возрасте, потому как именно этот возрастной период отличается усложнением системы требований к ребёнку, очень высокой социальной сензитивностью, а так же усложнением системы требований к его рефлексивным способностям и иным психическим качествам. В этот период новая социальная ситуация развития во многом становится стрессовой, что за собой влечёт появление у младшего школьника психической напряженности того или иного вида. Эта проблема осложняется тем, что в практике школьной жизни довольно часто дети с выраженной тревожностью могут считаться наиболее «удобными» для родителей и учителей: они стремятся выполнять все требования педагогов, всегда готовят уроки, не нарушают правила поведения в стенах школы. Это, с другой стороны, не единственная форма проявления высокого уровня школьной тревожности; зачастую данная проблема наблюдается у наиболее «трудных» детей, которые родителями и учителями оцениваются как «невоспитанные», «наглые», «неуправляемые», «невнимательные». Такое разнообразие проявления школьной тревожности обуславливается неоднородностью причин, которые приводят к школьной дезадаптации. В их основе, несмотря на очевидность многочисленных различий поведенческих проявлений, находится единый синдром — школьная тревожность, которую распознать не всегда бывает так просто.
В настоящее время возросло число тревожных детей младшего школьного возраста, которые отличаются повышенным беспокойством, эмоциональной неустойчивостью и неуверенностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение школьной тревожности у младших школьников:гендерный аспект.docx
2021-05-22 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все замечательно! Работаю с данным автором не в первый раз. На мой взгляд, лучший исполнитель на сайте. Выполнено качественно и в срок. Спасибо!