Создан заказ №11217630
19 ноября 2024
Особенности адаптации рекламы: учет национальных и региональных особенностей мультикультурной коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы адаптации национальных и региональных особенностей рекламы
1.1 Адаптация рекламы: понятие, генезис, функции
1.2 Практические аспекты адаптации рекламы: национальные и региональные особенности, сравнение российских и зарубежных практик
Вывод к Главе 1
Глава 2. Эмпиричес
кий анализ возможностей адаптации рекламы в мультикультурной коммуникации
2.1 Анализ существующих кейсов успешной адаптации рекламы в мультикультурной коммуникации
2.2 Разработка рекомендаций по адаптации рекламы для российского рынка в различных мультикультурных контекстах
Вывод к Главе 2
Заключение
Список литературы
Нужно написать по этому плану, в список источников должны входить работы не не старше 5 лет и также должны быть иностранные источник
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности адаптации рекламы: учет национальных и региональных особенностей мультикультурной коммуникации..docx
2024-11-25 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи, работу делает на совесть, все пожелания были учтены, критерии по антиплагиату тоже, работа была готова в срок, всегда готова была доработать. Рекомендую)