Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: Особенности медиарилейшнз бизнес-организации ООО «Амазоника», ресторан «Jun»
Создан заказ №11217980
19 ноября 2024

Тема: Особенности медиарилейшнз бизнес-организации ООО «Амазоника», ресторан «Jun»

Как заказчик описал требования к работе:
В файле титул + оглавление все, что выделено желтым меняем под себя. Базисный субъект – общепит: рестораны, кафе, бары. (Может быть не только из Санкт-Петербурга, главное из России). Компанию подбираем у которой есть сайт (на сайте гораздо проще найти пр тексты). НОВОСТИ В СМИ НЕ СЧИТАЮТСЯ Указать юридическое название компании!! (ИП, ОАО и тд) Будет проверка на антиплагиат САМА РАБОТА Нельзя менять название глав и содержание 1.1 ... маленький вывод 1.2 ... маленький вывод 2.1 вывода нет 2.2 ... вывод побольше (как владеют текстами) 3.1 ... вывод побольше (как взаимодействуют со сми в целом и тд) 3.2 ... вывод побольше 1 глава: Теория (что там должно быть, есть в файле ниже) Параграф (1.1; 1.2) не может быть меньше 3 страничек, то есть 1 глава у вас получится на +- 6
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Тема: Особенности медиарилейшнз бизнес-организации ООО «Амазоника», ресторан «Jun» .docx
2024-11-25 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказывала у автора курсовую, работа получилась качественной и выполнена в срок. Автор всегда был на связи и без проблем вносил корректировки. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Способы манипулирования сознанием потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ваша тема)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Перфоманс как элемент политического имиджирования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование архетипов в бренд - менеджменте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью на международном уровне
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Телереклама - особенности восприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этические основы PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг территорий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Перфоманс как элемент политического имиджирования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Роль рекламы в реализации товаров промышленного назначения
Примеры товаров промышленного назначения представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Товары промышленного назначения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Товары промышленного назначения, равно как и потребительские товары, реализуются посредством рыночного механизма, а значит – также требуют своего продвижения. Одним из базовых инструментов продвижения товаров считается реклама. Данное утверждение...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Роль рекламы в реализации товаров промышленного назначения
Примеры товаров промышленного назначения представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Товары промышленного назначения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Товары промышленного назначения, равно как и потребительские товары, реализуются посредством рыночного механизма, а значит – также требуют своего продвижения. Одним из базовых инструментов продвижения товаров считается реклама. Данное утверждение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы