Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – реализация метапредметных связей в процесс изучения дисциплины «Налоги и налогообложение».
Создан заказ №1121818
19 апреля 2016

Цель работы – реализация метапредметных связей в процесс изучения дисциплины «Налоги и налогообложение».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество развиваясь, изменяется, предъявляет к специалистам, профессионалам в любой сфере деятельности всё более высокие требования. Современный специалист должен уметь самостоятельно находить нужную информацию, грамотно использовать ее в своей работе, своевременно овладевать инновациями. Появляется множество новых профессий. На сегодняшний день актуальным является разработка и внедрение в обучение новых методов, технологий, а так же новых дисциплин, что в частности отражается и на методике преподавания дисциплины «Налоги и налогообложение». Целями методики являются: определение интеграции образовательного процесса, как современный термин в методике преподавания ряда предметов; разграничение метапредметности и межпредметности, рассматривая их как неотъемлемый компонент интегрированного обучения, обеспечивающий высокий уровень качества подготовки обучающихся; актуализация новых методов и форм учебной деятельности в рамках учебно-воспитательного процесса, реализуя принципы метапредметности и межпредметности в современных образовательных программах. Интеграция являет собой одну из наиболее активно развивающихся черт различных сфер и процессов современного мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru)  Связь между учебными предметами – этот одно из важнейших принципиальных требований современной дидактики. Интеграция в образовании – неотъемлемая черта времени, одна из сторон социокультурного развития общества. Развитие содержания современного российского образования направлено на формирование у обучающихся целостной картины мира. Реализация этой задачи неразрывно связана с межпредметной интеграцией в школьном учебном процессе. Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения подчеркивают многосторонность результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, отмечая наряду с предметными и личностными важность метапредметных результатов. Модернизация общего образования влечёт за собой изменение целей обучения. Если в прежние годы целью обучения являлось качественное усвоение знаний, умений, навыков, то сегодня главная цель школы сформировать у учащихся потребность в самообразовании и саморазвитии. Важно также, чтобы учащиеся могли использовать приобретённые знания в новых условиях. Объект исследования - метапредметные связи в процессе обучения студентов учреждений среднего профессионального образования. Предмет исследования - метапредметные связи в процессе изучения дисциплины «Налоги и налогообложение» студентами СПО. Цель работы – реализация метапредметных связей в процесс изучения дисциплины «Налоги и налогообложение». Гипотеза – обучение и усвоение материала студентами СПО будет проходить более продуктивно, если на занятиях будут использованы метапредметные связи. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: – проанализировать литературу по проблеме исследования; раскрыть сущность понятия «метапредметные связи»; – охарактеризовать виды метапредметных связей; – дать характеристику программы дисциплины «Налоги и налогообложение»; – предложить варианты метапредметных связей по теме дисциплины «Налоги и налогообложение». При написании работы были использованы следующие методы исследования: изучение и анализ научно-методической литературы по рассматриваемой проблеме, сравнительный метод. Степень изученности темы исследования. Метапредметные связи изучали такие представители науки как З. К. Дудиева, Е. В. Кряжева, Е. С. Бессмельцева, В.Н. Максимова и др. в своих работах рассматривали метапредметные связи между разными дисциплинами. Теоретическая значимость состоит в анализе и систематизации знаний о метапредметных связях и поиск реализации метода на примере конкретной дисциплины. Практическая значимость заключается в возможности использования материалов работы в процессе подготовке аудиторных занятий для студентов СПО с целью повышения эффективности процесса обучения дисциплине «Налоги и налогообложение». Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель работы – реализация метапредметных связей в процесс изучения дисциплины «Налоги и налогообложение»..docx
2017-01-15 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору!!! Спасибо за проделанную работу!!! Корректировку выполняла всегда досрочно и конкретно требованиям!!! Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
учебный проект по теме 《Цифровая трансформация школы》
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Дипломная работа формирование экологических знаний
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика развития навыков говорения на иностранных языках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика, психология. Формирование культуры личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конкурс как средства развития
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение монологической речи на уроках английского языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Логоритмика в логопедической работе с детьми с заиканием
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы