Создан заказ №1121818
19 апреля 2016
Цель работы – реализация метапредметных связей в процесс изучения дисциплины «Налоги и налогообложение».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество развиваясь, изменяется, предъявляет к специалистам, профессионалам в любой сфере деятельности всё более высокие требования. Современный специалист должен уметь самостоятельно находить нужную информацию, грамотно использовать ее в своей работе, своевременно овладевать инновациями. Появляется множество новых профессий.
На сегодняшний день актуальным является разработка и внедрение в обучение новых методов, технологий, а так же новых дисциплин, что в частности отражается и на методике преподавания дисциплины «Налоги и налогообложение».
Целями методики являются:
определение интеграции образовательного процесса, как современный термин в методике преподавания ряда предметов;
разграничение метапредметности и межпредметности, рассматривая их как неотъемлемый компонент интегрированного обучения, обеспечивающий высокий уровень качества подготовки обучающихся;
актуализация новых методов и форм учебной деятельности в рамках учебно-воспитательного процесса, реализуя принципы метапредметности и межпредметности в современных образовательных программах.
Интеграция являет собой одну из наиболее активно развивающихся черт различных сфер и процессов современного мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Связь между учебными предметами – этот одно из важнейших принципиальных требований современной дидактики.
Интеграция в образовании – неотъемлемая черта времени, одна из сторон социокультурного развития общества. Развитие содержания современного российского образования направлено на формирование у обучающихся целостной картины мира. Реализация этой задачи неразрывно связана с межпредметной интеграцией в школьном учебном процессе. Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения подчеркивают многосторонность результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, отмечая наряду с предметными и личностными важность метапредметных результатов.
Модернизация общего образования влечёт за собой изменение целей обучения. Если в прежние годы целью обучения являлось качественное усвоение знаний, умений, навыков, то сегодня главная цель школы сформировать у учащихся потребность в самообразовании и саморазвитии. Важно также, чтобы учащиеся могли использовать приобретённые знания в новых условиях.
Объект исследования - метапредметные связи в процессе обучения студентов учреждений среднего профессионального образования.
Предмет исследования - метапредметные связи в процессе изучения дисциплины «Налоги и налогообложение» студентами СПО.
Цель работы – реализация метапредметных связей в процесс изучения дисциплины «Налоги и налогообложение».
Гипотеза – обучение и усвоение материала студентами СПО будет проходить более продуктивно, если на занятиях будут использованы метапредметные связи.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
– проанализировать литературу по проблеме исследования; раскрыть сущность понятия «метапредметные связи»;
– охарактеризовать виды метапредметных связей;
– дать характеристику программы дисциплины «Налоги и налогообложение»;
– предложить варианты метапредметных связей по теме дисциплины «Налоги и налогообложение».
При написании работы были использованы следующие методы исследования: изучение и анализ научно-методической литературы по рассматриваемой проблеме, сравнительный метод.
Степень изученности темы исследования. Метапредметные связи изучали такие представители науки как З. К. Дудиева, Е. В. Кряжева, Е. С. Бессмельцева, В.Н. Максимова и др. в своих работах рассматривали метапредметные связи между разными дисциплинами.
Теоретическая значимость состоит в анализе и систематизации знаний о метапредметных связях и поиск реализации метода на примере конкретной дисциплины.
Практическая значимость заключается в возможности использования материалов работы в процессе подготовке аудиторных занятий для студентов СПО с целью повышения эффективности процесса обучения дисциплине «Налоги и налогообложение».
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – реализация метапредметных связей в процесс изучения дисциплины «Налоги и налогообложение»..docx
2017-01-15 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору!!! Спасибо за проделанную работу!!! Корректировку выполняла всегда досрочно и конкретно требованиям!!! Всем рекомендую!!!