Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть проявления глобализационных тенденций в туризме и разработать рекомендации по развитию российского туристического рынка в условиях глобализации.
Создан заказ №1121860
19 апреля 2016

Цель работы – рассмотреть проявления глобализационных тенденций в туризме и разработать рекомендации по развитию российского туристического рынка в условиях глобализации.

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется план работы Рассматриваю варианты стоимостью до 8тыс рублей
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Глобализация рассматривается как процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации. Основным следствием этого является мировое разделение труда, миграция (и, как правило, концентрация) в масштабах всей планеты капитала, человеческих и производственных ресурсов, стандартизация законодательства, экономических и технологических процессов, а также сближение и слияние культур разных стран. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это объективный процесс, который носит системный характер, т. е. охватывает все сферы жизни общества. В результате глобализации мир становится более связанным и более зависимым от всех его субъектов. Происходящие в мире процессы глобализации затронули и туризм. Глобализацию в туризме можно определить как процесс резкого усиления туристических потоков, а также потоков услуг, капитала, информации и технологий, обычно не попадающих под регулирование национальных правительств. Туризм как одна из форм международных экономических отношений приобрел в настоящее время значительные масштабы. Туризм является фундаментальной основой экономики развитых и развивающихся стран. Современная наука рассматривает его как сложную социально-экономическую систему, являющуюся важнейшим каналом перераспределения валового внутреннего продукта, катализатором экономического роста. Туризм превратился в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место среди крупнейших экспортных отраслей экономики, уступая место лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Анализ российского туристского рынка подтверждает тот факт, что туризм в России находится на стадии становления, что обусловлено экономической и политической нестабильностью в стране, несовершенством нормативно-правовой базы, невысокой платежеспособностью граждан, скудностью ассортимента туристских услуг, недостаточным развитием инфраструктуры отрасли, неудовлетворительной работой транспортных предприятий, ограниченностью рекламы российских туристских направлений за рубежом, непривлекательным позиционированием России в западных СМИ и др. Эти факторы определяют актуальность данной работы. Свой вклад в исследование экономики туризма внесли Н.Н. Агеева, В.И. Азар и С.Ю. Туманов, И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов, Е.А. Джанджугазова, С.С. Ермаков, А.Б. Здоров, В.А. Квартальнов, К.Купер, Д. Флетчер, М.А. Морозов, БарОн, Р.Батлер, Т.Баум, Г.А. Яковлев и др. Вопросы менеджмента и маркетинга в сфере туризма раскрыты в работах М.А. Жуковой, Н.И. Кабушкина, Л.Б. Нюренбергер, А.Н. Полухиной и др. Вклад в исследование вопросов развития международного туризма внесли А.Ю. Александрова, Е.Ю. Воронова, И.Н. Гаврильчак, Д.В. Забелин, С.Ю. Пономарёва, С.Б. Раднаев, В.С. Сенин и др. Соответственно, перечисленные факторы обусловливают актуальность темы исследования. Цель работы – рассмотреть проявления глобализационных тенденций в туризме и разработать рекомендации по развитию российского туристического рынка в условиях глобализации. Для выполнения поставленной цели необходимо рещить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты проявления глобализации в туризме; - проанализировать современное состояние российского туристического рынка; - разработать рекомендации по развитию российского туристического рынка в условиях глобализации. Объектом исследования выступает глобализация в туристической отрасли. Предметом исследования выступает развитие российского туристического рынка в условиях глобализации. При написании работы использованы такие методы, как монографический, аналитический, синтетический, абстрактно-логический расчетно-конструктивный. Теоретическую и методологическую базу работы составили исследования отечественных и зарубежных авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель работы – рассмотреть проявления глобализационных тенденций в туризме и разработать рекомендации по развитию российского туристического рынка в условиях глобализации..docx
2018-05-28 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна данному автору за проделанную работу! Всегда на связи, всегда исправляет недочеты оперативно. Большое СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Состав и структура индустрии международного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Служба номерного фонда. Дежурный по этажу
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Business Idea Development of Wellness Property in St. Petersburg
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Значение менеджмента в страховании
Риск менеджмент используется в страховой деятельности в качестве трех основных направлений:
Деятельность риск менеджмента в страховании осуществляется в три этапа:
1.подготовительный этап. Он подразумевает сравнительную оценку содержания и вероятность рисковой ситуации; 2.выбор конкретных мер. В ходе данного этапа разрабатываются и внедряются специализированные меры, которые будут способствовать лик...
подробнее
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Значение менеджмента в страховании
Риск менеджмент используется в страховой деятельности в качестве трех основных направлений:
Деятельность риск менеджмента в страховании осуществляется в три этапа:
1.подготовительный этап. Он подразумевает сравнительную оценку содержания и вероятность рисковой ситуации; 2.выбор конкретных мер. В ходе данного этапа разрабатываются и внедряются специализированные меры, которые будут способствовать лик...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы