Создан заказ №11218944
19 ноября 2024
Цифровизация рекламы как фактор повышения лояльности покупателей и узнаваемости бренда для устойчивого развити
Как заказчик описал требования к работе:
Тема - «Цифровизация рекламы как фактор повышения лояльности покупателей и узнаваемости бренда для устойчивого развития организации в условиях современного общества»
Оформление - по требованиям РИНЦ
Антиплагиат - от 75%
Страниц - 5-7 страниц
Пожелания - чтобы были графики/цифры/таблицы
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цифровизация рекламы как фактор повышения лояльности покупателей и узнаваемости бренда для устойчивого развити.docx
2024-11-23 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо за приятное сотрудничество. Быструю и качественную работу. Общаться было легко, все понятно. Человек - профессионал своего дела.Очень советую данного автора.