Создан заказ №1121906
19 апреля 2016
Метод кейсов в деловой оценке персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по управлению персоналом с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Работа каждой организации начинается с необходимости отбора квалифицированного персонала, который являются ключевым ресурсом в достижении целей любой организации. Организация привлечения и отбора персонала является одним из основных элементов кадровой политики, реализуемой компанией. Высокая эффективность отбора новых сотрудников обеспечивается правильно выбранными критериями и методами, хорошо отработанными процедурами, а также четкими положениями и инструкциями, регламентирующими работу в этой области. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Хорошие специалисты по потбору прибегают к подготовке детально разработанной спецификации, ориентируясь на «идеального» кандидата, и согласованию этой спецификации со своими заказчиками. Такая спецификация должна быть исчерпывающей и охватывать не только навыки, опыт работы «идеального» кандидата, но также и требуемые индивидуальные психологические и лидерские качества , стиль работы таких людей и в ряде случаев биографические данные. Разработка согласованной спецификации значительно увеличивает шансы на успех не только в связи с естественным улучшением процесса отбора, но и благодаря тому, что таким путем последующая вероятность расхождений во мнениях между специалистом по отбору и клиентом сводится к минимуму.
В последние годы популярным аттестационным подходом является комбинация методик оценки профессионального уровняпрофессиональных компетенций и ценностей, знаний, навыков и ценностей кандидатов или уже работающего персонала, использующихся в совокупности для получения максимально объективных данных. В процессе оценивания оценки учитываются профессиональная подготовка и психологические качества работников.
Каждая из методик имеет свои достоинства и недостатки. Однако достаточно сложно оценить человека в статике на первичном интервью или в процессе аттестацииоценки кандидата, так как кандидат (или аттестуемый) готовится к тестированию, изучает литературу, планирует свое поведение согласно рекомендациям, прочитанным в книгах.
В итоге специалисты по кадрам получают социально желательные выученные ответы. Но в действии человек может оказаться полной противоположностью. Решение этой проблемы возможно при привлечении такой техникитакого метода диагностики, как кейс-метод. Он основывается на ситуативном анализе и дает возможность посмотреть, как человек раскрывается в рабочем процессе, в ситуации, приближенной к действительности.
Метод эффективно используется в первую очередь для оценки знаний, умений, ценностей руководителейкандидатов или участников кадровго резурва, что является достаточно сложной задачей, поскольку в ходе аттестации важно оценить не только профессиональные, но и социально-психологические, лидерские компетенции претендента на управленческую должность.
Степень научной разработанности проблемы. Оценка работы персонала была и остается одним из важнейших направлений кадрового менеджмента, она призвана способствовать выявлению путей повышения отдачи от людей, работающих в организации. Данному вопросу, посвящены работы российских ученых, признанных специалистов в этой области, таких как: Антосенков Е.Г., Апенько С.В., Базаров Т.Ю., Веснин В.Р., Виханский О.С., Волгин Н.А., Выгодский, П.Я., Дятлов В.А., Егоршин А.П., Жуков A.ЛJL, Журавлев П.В., Кибанов А .Я., Кулапов М.Н., Магура М.И., Мартынов В.Г., Матирко В.И., Половинко B.C., Роик В.Д., Рофе А.И., Руденко Г.Г., Симонова И.Ф., Травин В.В.
Целью дипломной работы является исследование метода кейсов в деловой оценке персонала.
Объектом исследования являются методы деловой оценки персонала «Агентства «Контакт».
Предметом исследования является система метод кейсов в деловой оценке персонала.
Гипотеза. Применение метода кейсов в деловой оценки персонала обусловлено возможностью определения характерных навыков и потенциальных возможностей специалистов. В связи с этим мы предполагаем, что с помощью метода кейсов процесс профессионального отбора проходит более эффективно.
В соответствии с поставленной целью и гипотезой в работе необходимо решить следующие задачи, определившие логику работы и ее структуру:
- провести теоретико-–методологический анализ существующих методик деловой оценки персонала компании;
- исследовать метод кейсов при оценке персонала компании;
- дать характеристику исследуемого «Агентства «Контакт»;
- изучить методы оценки персонала, применяемые компанией в своей деятельности;
- исследовать результаты использования кейс-методов в работе компании;
- рассмотреть инновации в кейс-методах деловой оценки персонала;
- провести оценку возможности внедрения инновационных методов оценки персонала в деятельность «Агентства «Контакт».
Методы исследования. Для решения поставленных задач в процессе исследования применялись методы системного, статистического, сравнительного анализа, группировокфокус-групп, наблюдения, опроса, экспертной оценки, анкетирования, а также метод проверки с помощью эксперимента
Информационную базу исследования составилми информационные ресурсы сайтов компаний, оказывающиех услуги по оценке персонала на российском рынке кадрового консалтинга; результаты исследований, проведенные консалтинговыми компаниями в области оценки персонала.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Метод кейсов в деловой оценке персонала.docx
2020-06-16 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была сделала отличная, все в сроки, корректировки дополнительные все были выполнены, презентация и речь также отличная ! Все очень понравилось