Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология составления аннотации к литературно-художественному изданию (на примере издания романа "Жутко громк
Создан заказ №11219369
20 ноября 2024

Технология составления аннотации к литературно-художественному изданию (на примере издания романа "Жутко громк

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Технология составления аннотации к литературно-художественному изданию (на примере издания романа "Жутко громко и запредельно близко" Джонатана Сафрана Фоера) 1. Объем курсовой работы должен составлять не менее 30 страниц. Шаблон: 2. В работе должны быть следующие разделы: ⋅ Оглавление; ⋅ Вве дение; ⋅ Основная часть; ⋅ Заключение; ⋅ Список использованных источников ⋅ Приложения (по необходимости) 3. Основная часть должна содержать не менее 2-х глав (главы должны быть пронумерованы соответствующим образом). 4. В тексте должны присутствовать ссылки на использованные источники. 5. В работе должно быть использовано не менее 15 источников. 6. Оригинальность текста должна составлять не менее 65%. 7. К защите курсовой работы должна быть подготовлена презентация, выполненная в программе PowerPoint, оформленная в соответствии с требованиями Самарского университета.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Технология составления аннотации к литературно-художественному изданию (на примере издания романа "Жутко громк.docx
2024-11-26 06:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
всё чудесно, автор мало того, что специалист высшего уровня, так ещё и прекрасный человек. было приятно выходить на связь, так что всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономика и менеджмент СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по основы журналистики. С-02685
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы в телерадио студиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отечественная журналистика. Ответы на вопросы + инфографика
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет как новый вид СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности представления темы спорта на современном экране
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика развития женской прессы в период СССР
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж депутатов Закон-го Собрания Перм. края в соц. сетях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Новостная журналистика на современном российском радио»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технология работы журналиста над интерактивным контентом
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по основы журналистики. С-02685
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности визуального стиля Андрея Тарковского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Редактирование текста
Редактирование текста (еще его называют редактурой) - это процесс внесения в текст добавлений и исправлений в целях подготовки рукописи по форме и содержанию к изданию.
Профессиональное редактирование текста в издательстве – это совместная работа редактора и автора нал содержанием текста, его литературная обработка, правка, техническое редактирование.
Конечно, автор может вполне обойтись и без про...
подробнее
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Персональный бренд на сегодняшний день весьма модное понятие. Каждый стремится заявить о своей индивидуальности, почувствовать себя востребованным и особенным. Однако построение личного бренда мужчин и женщин несколько отличается.
В первую очередь отличие заключается в критериях оценки.
Например, немецкий профессор компьютерных наук Себастьян Трун не известен каждому десятому жителю планету, но его...
подробнее
Сценарная заявка на телепередачу
Телевизионный сценарист составляет словесную модель того, что на телеэкране увидит зритель. Однако любая передача начинается с заявки.
Сценарная заявка пишется в произвольной форме, однако она должна иметь целый ряд обязательных компонентов. В некоторых случаях сценарная заявка по объему занимает пол страницы машинописного текста, но бывает, что она оказывается объемнее сценария. В сценарной заявк...
подробнее
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях "журналист-журналист"
Журналист при работе с аудиторией должен задаваться такими вопросами:
Журналист не должен проявлять себя в качестве поучающего и высокомерного человека. Разговор с аудиторией должен быть доступным для каждого и максимально честным.
Каждый журналист должен обладать определенными навыками общения со своей аудиторией и уметь вести за собой. Чтобы быть понятым и услышанным, журналист должен получать об...
подробнее
Редактирование текста
Редактирование текста (еще его называют редактурой) - это процесс внесения в текст добавлений и исправлений в целях подготовки рукописи по форме и содержанию к изданию.
Профессиональное редактирование текста в издательстве – это совместная работа редактора и автора нал содержанием текста, его литературная обработка, правка, техническое редактирование.
Конечно, автор может вполне обойтись и без про...
подробнее
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Персональный бренд на сегодняшний день весьма модное понятие. Каждый стремится заявить о своей индивидуальности, почувствовать себя востребованным и особенным. Однако построение личного бренда мужчин и женщин несколько отличается.
В первую очередь отличие заключается в критериях оценки.
Например, немецкий профессор компьютерных наук Себастьян Трун не известен каждому десятому жителю планету, но его...
подробнее
Сценарная заявка на телепередачу
Телевизионный сценарист составляет словесную модель того, что на телеэкране увидит зритель. Однако любая передача начинается с заявки.
Сценарная заявка пишется в произвольной форме, однако она должна иметь целый ряд обязательных компонентов. В некоторых случаях сценарная заявка по объему занимает пол страницы машинописного текста, но бывает, что она оказывается объемнее сценария. В сценарной заявк...
подробнее
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях "журналист-журналист"
Журналист при работе с аудиторией должен задаваться такими вопросами:
Журналист не должен проявлять себя в качестве поучающего и высокомерного человека. Разговор с аудиторией должен быть доступным для каждого и максимально честным.
Каждый журналист должен обладать определенными навыками общения со своей аудиторией и уметь вести за собой. Чтобы быть понятым и услышанным, журналист должен получать об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы