Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инструменты управления маркетинговой деятельностью (на примере компании OOO INITEL«Билайн»)
Создан заказ №11219427
20 ноября 2024

Инструменты управления маркетинговой деятельностью (на примере компании OOO INITEL«Билайн»)

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава должна быть теоретической. Вторая глава должна быть основана на анализах, графиках, проблемах и т.д. Третья глава должна быть написана о том, как это все можно решить исходя из второй главы.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Инструменты управления маркетинговой деятельностью (на примере компании OOO INITEL«Билайн»).docx
2024-11-25 07:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Екатерине за написание ВКР! Работа была выполнена отлично, учитывая все замечания научного руководителя! Желаю успехов! Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Автоматика для угольной промышленности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование стратегии предприятия в digital-среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в розничной торговле
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Основные направления исследований в маркетинге
Исследования в маркетинге могут быть направлены на различные объекты и, соответственно, преследовать различные цели. Обычно эксперты выделяют следующие цели проведения маркетинговых исследований:
Вне зависимости от преследуемых целей, исследования в маркетинге обычно проводятся по общему алгоритму. Сначала разрабатывается план исследования, затем осуществляется сбор и обработка данных, после чего д...
подробнее
Основные инструменты маркетинга
По сути свое маркетинговые инструменты представляют собой ни что иное, как отдельные компоненты деятельности фирмы, посредством которых обеспечивается рациональное и эффективное построение маркетинга на предприятии. С их помощью реализуется стратегия и тактика маркетинга. Без них его существование было бы невозможно.
Выбор тех или иных инструментов маркетинга определяется множеством факторов, не по...
подробнее
Основные инструменты маркетинга
По сути свое маркетинговые инструменты представляют собой ни что иное, как отдельные компоненты деятельности фирмы, посредством которых обеспечивается рациональное и эффективное построение маркетинга на предприятии. С их помощью реализуется стратегия и тактика маркетинга. Без них его существование было бы невозможно.
Выбор тех или иных инструментов маркетинга определяется множеством факторов, не по...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Основные направления исследований в маркетинге
Исследования в маркетинге могут быть направлены на различные объекты и, соответственно, преследовать различные цели. Обычно эксперты выделяют следующие цели проведения маркетинговых исследований:
Вне зависимости от преследуемых целей, исследования в маркетинге обычно проводятся по общему алгоритму. Сначала разрабатывается план исследования, затем осуществляется сбор и обработка данных, после чего д...
подробнее
Основные инструменты маркетинга
По сути свое маркетинговые инструменты представляют собой ни что иное, как отдельные компоненты деятельности фирмы, посредством которых обеспечивается рациональное и эффективное построение маркетинга на предприятии. С их помощью реализуется стратегия и тактика маркетинга. Без них его существование было бы невозможно.
Выбор тех или иных инструментов маркетинга определяется множеством факторов, не по...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы