Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
План для вкр Формирование туристского бренда города Ростов Великий как стратегическое направление повышения ко
Создан заказ №11220270
20 ноября 2024

План для вкр Формирование туристского бренда города Ростов Великий как стратегическое направление повышения ко

Как заказчик описал требования к работе:
Написать содержание и план для дипломной работы на тему "Формирование туристского бренда города Ростов Великий как стратегическое направление повышения конкурентоспособности на рынке туристских услуг региона" Необходимо так же написать план первой главы. Плюс набросайте мне все идеи по мероприяти я
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
План для вкр Формирование туристского бренда города Ростов Великий как стратегическое направление повышения ко.docx
2024-11-30 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, сделана раньше, чем было запланировано! Довольна автором! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать введение и заключение к дипломной работе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Стратегическое и программно-целевое управление туризма
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Трансграничное сотрудничество стран Южной Америки в сфере туризма
В последнее время различные государства активно сотрудничают в сфере туризма, рассматривая его как способ эффективного регионального маркетинга. Подобный подход является актуальным не только для России, стран Европы и Азии, но и для стран Южной Америки.
Несмотря на то, что туризм является одним из стратегических направлений развития экономики многих государства, его потенциал в ряде стран остается ...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Трансграничное сотрудничество стран Южной Америки в сфере туризма
В последнее время различные государства активно сотрудничают в сфере туризма, рассматривая его как способ эффективного регионального маркетинга. Подобный подход является актуальным не только для России, стран Европы и Азии, но и для стран Южной Америки.
Несмотря на то, что туризм является одним из стратегических направлений развития экономики многих государства, его потенциал в ряде стран остается ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы