Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: повышение конкурентоспособности ООО «Стринк».
Создан заказ №1122114
19 апреля 2016

Цель исследования: повышение конкурентоспособности ООО «Стринк».

Как заказчик описал требования к работе:
вторая глава у меня есть ( ею является отчет о практике)
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития экономики выявляется тенденция к усилению конкурентной борьбы между различными предприятиями, реализующими сходную по профилю и иным особенностям, направлениям производственной, и, или сервисной деятельности, хозяйственную активность. Поэтому для любой современной организации, в подобных динамично меняющихся условиях деятельности, для того чтобы выжить, развиваться и совершенствоваться по всем направлениям бизнеса, важно своевременно выявить и решить проблему конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого важно своевременно и рационально подходить к системе управления, важнейшим элементом которой является управление деятельностью организации с ориентацией на долгосрочную перспективу, а также, формирование и поддержание высокой конкурентоспособности организации. Отметим, что на более ранних этапах деятельности проблемы конкурентоспособности услуг, продукции отечественных фирм, организаций мало волновали непосредственных управленцев, так как в условиях прежней экономической системы страны, управление функционированием предприятий на среднесрочной и долгосрочной основе было негибким, слишком централизованным без возможности участия управленцев более низкого уровня, и, иных работников предприятий. С другой стороны, на современном этапе развития рыночных отношений, формирования независимых субъектов экономики и предоставления им самостоятельности, многочисленные компании в разных секторах экономики страны оказались в весьма сложном положении, так как, с одной стороны наблюдается рост численности организаций, предприятий, как основных субъектов экономики, и, с другой стороны, развивается объективная потребность по управлению конкурентоспособностью продукции, организаций. Важно отметить, что в самом широком смысле под конкурентоспособностью организации понимается возможность её (фирмы) выигрыша в соревновании финансовые ресурсы, за клиентов, за выгодных компаний-партнеров и др. На уровне изучения экономической стороны деятельности организации, конкурентоспособность фирмы следует понимать как обладание ею (фирмой) такими характеристиками, которые формируют наиболее яркие отличительные, а также, привлекающие клиентов конкурентные преимущества для достижения победы на конкурентном соревновании. Следовательно, активная конкурентная борьба, на сегодняшний день, стимулирует все большее количество организаций, компаний увеличивать и поддерживать уровень их конкурентоспособности в процессе осуществления хозяйственной деятельности на территории каждой отдельной отрасли. Не исключение в данной ситуации – российский рынок мебельной продукции и материалов г. Москва, и страны в целом. Чтобы стать успешной, а значит, конкурентоспособной, компания, функционирующая на динамично растущем, расширяющемся рынке мебельной продукции и материалов, должна постоянно исследовать особенности ведения бизнеса фирм-конкурентов; изучать спрос на основные группы товаров; исследовать особенности изменения потребностей клиентов; формировать тактику и стратегию менеджмента компании на основе анализа получаемой по результатам подобных маркетинговых исследований, информации, а также, при необходимости, корректировать контуры стратегического управления формированием и поддержанием конкурентоспособности организации. Оценка конкурентной среды, и совершенствования управления конкурентоспособностью, являются особенно актуальными направлениями деятельности и условиями развития бизнеса именно для малых предприятий. Для которых выживать и развиваться, означает поддерживать и укреплять конкурентоспособность предприятия, его товаров и услуг. Для того чтобы управление конкурентоспособностью организации осуществлялось качественно, её управленческий аппарат должен своевременно создавать, применять в менеджменте, и, при необходимости, изменять, программу (план) долгосрочного развития, одним из ключевых элементов которого является проблема обеспечения и направления повышения конкурентоспособности фирмы. Таким образом, деятельность по проектированию путей повышения конкурентоспособности предприятия, представляет собой одну из ключевых подсистем современного менеджмента. Данная подсистема менеджмента сфокусирована на своевременное планирование, усиление и управление конкурентными преимуществами, уже имеющихся в фирме, а также, на поэтапное развитие новых конкурентных преимуществ, поддержание конкурентоспособности предприятия, как на текущем этапе его развития, так и в перспективе деятельности. Таким образом, тема данного исследования является актуальной и практически значимой, и, сформулированы цели, задачи, объект и предмет исследования. Объект исследования - ООО «Стринк». Предмет исследования – конкурентоспособность ООО «Стринк». Цель исследования: повышение конкурентоспособности ООО «Стринк». Для достижения сформулированной цели необходимо решить следующие важные задачи исследования: 1. Изучить теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия. 2. Провести анализ конкурентоспособности ООО «Стринк». 3. Разработать предложения и мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Стринк». В работе использовались следующие методы: системного подхода статистической группировки, сравнительного анализа, метод расчета чистого дисконтированного дохода, индекса доходности; табличные и графические методы предоставления данных. Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников, приложения. Во введении описывается актуальность темы исследования, приводятся объект и предмет, указываются цель и задачи, которые были выполнены в работе, перечисляются методы исследования. В первой главе работы рассмотрены: понятия конкуренции и конкурентоспособности; методы оценки конкурентоспособности; проблемы конкурентоспособности малых предприятий. Вторая глава работы ориентирована на проведение анализа конкурентоспособности ООО «Стринк». На основе проведённого исследования теоретических аспектов конкурентоспособности предприятия, а также, отталкиваясь от полученных результатов по итогам проведения анализа конкурентоспособности ООО «Стринк», в третьей главе работы, разрабатывается проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия, и, проведена оценка их эффективности. Заключение содержит основные выводы результатов исследования, а также, в нем приведены основные предложения и мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Стринк»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель исследования: повышение конкурентоспособности ООО «Стринк»..docx
2020-02-08 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все было хорошо, отвечает оперативно. Правки вносит быстро, заказывал 9 практик и диплом. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные модели коммуникаций и их применение в деловом общении
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Механизм адаптации персонала образовательного учреждения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проект управленческого консалтинга на примеры компании иностранной
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление производительностью Лукойла
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
технология рационального проведения совещаний и ведения переговоров
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
совершенствование cистемы продвижения товаров на примере хлебозавода ООО "Труд"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
3 глава "Совершенствование системы мотивации персонала"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Планирование проекта
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления закупками
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление программами и проектами развития образовательного учреждения
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка и исследование корпоративной культуры на примере 2гис
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Формирование кадрового потенциала организации сферы услуг
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие и специальные функции менеджмента
Функции менеджмента реализуются через выполнение некоторых управленческих задач.
Выполнение управленческих функций может осуществляться силами отдельно взятых сотрудников (менеджеров), а также одного или нескольких подразделений организации. При этом одно подразделение может отвечать за реализацию одновременно нескольких управленческих функций, и наоборот, выполнение одной функции может обеспечиват...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Оценка поведения организации
На поведение организации оказывают влияние ряд факторов, связанных с ее внутренней и внешней средой, с текущей ситуацией взаимодействия. Анализ ситуации, цели, перспективы, ожидания, прогнозы и средства, предполагаемые и имеющиеся — все это подразумевает неповторимость поля взаимодействия.
Спрогнозировать организационное поведение помогает анализ информации и установление закономерностей, причинно...
подробнее
Анализ организационно-правовой формы
Российское законодательство определяет несколько различных организационно-правовых форм, которые отличаются друг от друга рядом параметров: требованиям к составу участников, порядку создания органов управления; требованиям к размеру уставного капитала.
Юридические лица – коммерческие организации могут иметь следующую организационно – правовую форму:
Коммерческие юридические лица представлены корпора...
подробнее
Общие и специальные функции менеджмента
Функции менеджмента реализуются через выполнение некоторых управленческих задач.
Выполнение управленческих функций может осуществляться силами отдельно взятых сотрудников (менеджеров), а также одного или нескольких подразделений организации. При этом одно подразделение может отвечать за реализацию одновременно нескольких управленческих функций, и наоборот, выполнение одной функции может обеспечиват...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Оценка поведения организации
На поведение организации оказывают влияние ряд факторов, связанных с ее внутренней и внешней средой, с текущей ситуацией взаимодействия. Анализ ситуации, цели, перспективы, ожидания, прогнозы и средства, предполагаемые и имеющиеся — все это подразумевает неповторимость поля взаимодействия.
Спрогнозировать организационное поведение помогает анализ информации и установление закономерностей, причинно...
подробнее
Анализ организационно-правовой формы
Российское законодательство определяет несколько различных организационно-правовых форм, которые отличаются друг от друга рядом параметров: требованиям к составу участников, порядку создания органов управления; требованиям к размеру уставного капитала.
Юридические лица – коммерческие организации могут иметь следующую организационно – правовую форму:
Коммерческие юридические лица представлены корпора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы