Создан заказ №1122114
19 апреля 2016
Цель исследования: повышение конкурентоспособности ООО «Стринк».
Как заказчик описал требования к работе:
вторая глава у меня есть ( ею является отчет о практике)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития экономики выявляется тенденция к усилению конкурентной борьбы между различными предприятиями, реализующими сходную по профилю и иным особенностям, направлениям производственной, и, или сервисной деятельности, хозяйственную активность. Поэтому для любой современной организации, в подобных динамично меняющихся условиях деятельности, для того чтобы выжить, развиваться и совершенствоваться по всем направлениям бизнеса, важно своевременно выявить и решить проблему конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого важно своевременно и рационально подходить к системе управления, важнейшим элементом которой является управление деятельностью организации с ориентацией на долгосрочную перспективу, а также, формирование и поддержание высокой конкурентоспособности организации.
Отметим, что на более ранних этапах деятельности проблемы конкурентоспособности услуг, продукции отечественных фирм, организаций мало волновали непосредственных управленцев, так как в условиях прежней экономической системы страны, управление функционированием предприятий на среднесрочной и долгосрочной основе было негибким, слишком централизованным без возможности участия управленцев более низкого уровня, и, иных работников предприятий.
С другой стороны, на современном этапе развития рыночных отношений, формирования независимых субъектов экономики и предоставления им самостоятельности, многочисленные компании в разных секторах экономики страны оказались в весьма сложном положении, так как, с одной стороны наблюдается рост численности организаций, предприятий, как основных субъектов экономики, и, с другой стороны, развивается объективная потребность по управлению конкурентоспособностью продукции, организаций.
Важно отметить, что в самом широком смысле под конкурентоспособностью организации понимается возможность её (фирмы) выигрыша в соревновании финансовые ресурсы, за клиентов, за выгодных компаний-партнеров и др. На уровне изучения экономической стороны деятельности организации, конкурентоспособность фирмы следует понимать как обладание ею (фирмой) такими характеристиками, которые формируют наиболее яркие отличительные, а также, привлекающие клиентов конкурентные преимущества для достижения победы на конкурентном соревновании.
Следовательно, активная конкурентная борьба, на сегодняшний день, стимулирует все большее количество организаций, компаний увеличивать и поддерживать уровень их конкурентоспособности в процессе осуществления хозяйственной деятельности на территории каждой отдельной отрасли. Не исключение в данной ситуации – российский рынок мебельной продукции и материалов г. Москва, и страны в целом. Чтобы стать успешной, а значит, конкурентоспособной, компания, функционирующая на динамично растущем, расширяющемся рынке мебельной продукции и материалов, должна постоянно исследовать особенности ведения бизнеса фирм-конкурентов; изучать спрос на основные группы товаров; исследовать особенности изменения потребностей клиентов; формировать тактику и стратегию менеджмента компании на основе анализа получаемой по результатам подобных маркетинговых исследований, информации, а также, при необходимости, корректировать контуры стратегического управления формированием и поддержанием конкурентоспособности организации.
Оценка конкурентной среды, и совершенствования управления конкурентоспособностью, являются особенно актуальными направлениями деятельности и условиями развития бизнеса именно для малых предприятий. Для которых выживать и развиваться, означает поддерживать и укреплять конкурентоспособность предприятия, его товаров и услуг.
Для того чтобы управление конкурентоспособностью организации осуществлялось качественно, её управленческий аппарат должен своевременно создавать, применять в менеджменте, и, при необходимости, изменять, программу (план) долгосрочного развития, одним из ключевых элементов которого является проблема обеспечения и направления повышения конкурентоспособности фирмы. Таким образом, деятельность по проектированию путей повышения конкурентоспособности предприятия, представляет собой одну из ключевых подсистем современного менеджмента. Данная подсистема менеджмента сфокусирована на своевременное планирование, усиление и управление конкурентными преимуществами, уже имеющихся в фирме, а также, на поэтапное развитие новых конкурентных преимуществ, поддержание конкурентоспособности предприятия, как на текущем этапе его развития, так и в перспективе деятельности.
Таким образом, тема данного исследования является актуальной и практически значимой, и, сформулированы цели, задачи, объект и предмет исследования.
Объект исследования - ООО «Стринк».
Предмет исследования – конкурентоспособность ООО «Стринк».
Цель исследования: повышение конкурентоспособности ООО «Стринк».
Для достижения сформулированной цели необходимо решить следующие важные задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия.
2. Провести анализ конкурентоспособности ООО «Стринк».
3. Разработать предложения и мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Стринк».
В работе использовались следующие методы: системного подхода статистической группировки, сравнительного анализа, метод расчета чистого дисконтированного дохода, индекса доходности; табличные и графические методы предоставления данных.
Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Во введении описывается актуальность темы исследования, приводятся объект и предмет, указываются цель и задачи, которые были выполнены в работе, перечисляются методы исследования.
В первой главе работы рассмотрены: понятия конкуренции и конкурентоспособности; методы оценки конкурентоспособности; проблемы конкурентоспособности малых предприятий.
Вторая глава работы ориентирована на проведение анализа конкурентоспособности ООО «Стринк».
На основе проведённого исследования теоретических аспектов конкурентоспособности предприятия, а также, отталкиваясь от полученных результатов по итогам проведения анализа конкурентоспособности ООО «Стринк», в третьей главе работы, разрабатывается проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия, и, проведена оценка их эффективности.
Заключение содержит основные выводы результатов исследования, а также, в нем приведены основные предложения и мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Стринк»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: повышение конкурентоспособности ООО «Стринк»..docx
2020-02-08 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Все было хорошо, отвечает оперативно. Правки вносит быстро, заказывал 9 практик и диплом. Рекомендую!