Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности речевого развития дошкольников 5-4 лет
Создан заказ №1122271
19 апреля 2016

Особенности речевого развития дошкольников 5-4 лет

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен состоять из двух частей. Теоретической и практической. Практическая часть - конспект к занятию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Согласно ФГОС дошкольного образования обучение родному языку заключается не только в формировании конкретных знаний, умений и навыков, а в развитии личности ребенка, его мышления, языковой интуиции и способностей, направленных на овладение культурой речевого общения и поведения. Также следует обратить внимание на тот факт, что возрастной период 4-5 лет характеризуется активным развитием разных сторон речи: фонетической, грамматической и лексической. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значимость изучения данной темы определяется несколькими аспектами: необходимостью социализации ребенка, развитию его личности; специальной подготовкой педагога к осуществлению функций развития речи и при необходимости ее коррекции у детей 4-5 лет. Методологическая основа: исследование выбранной темы проводилось на основе работ таких авторов, как Л. С. Выготский, А. Н. Гвоздев, А. В. Запорожец, А. А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф. А. Сохин, Д. Б. Эльконин и др. Объект исследования – образовательно-воспитательный процесс речевого развития дошкольников в ДОУ. Предмет исследования – речевое развитие детей 4-5 лет. Цель работы – определить особенности речевого развития дошкольников 4-5 лет. Задачи работы: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме; 2. Определить особенности речевого развития детей 4-5 лет; 3. Рассмотреть актуальные аспекты речевого развития дошкольников в контексте «речевой области» ФГОС ДО; 4. Составить конспект занятия по развитию речи для дошкольников 4-5 лет. Данная работа состоит из двух глав, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Особенности речевого развития дошкольников 5-4 лет.docx
2016-04-23 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю, Николая! Работу оценили 100 баллов из 100%.Выполнена раньше срока. Педагог написал в комментария:"Очень хорошая работа!"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение младших школьников математики по сингапурской методики
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные особенности учебной деятельности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конструктивное общение учителя и ученика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы