Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Личные ценности. Шкала ценностей Рокича, Шварца, Шета- НьюманаГросса. Проецирование личных ценностей в маркети
Создан заказ №11225174
22 ноября 2024

Личные ценности. Шкала ценностей Рокича, Шварца, Шета- НьюманаГросса. Проецирование личных ценностей в маркети

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат по дисциплине «Поведение потребителей». В описании темы должен присутствовать теоретический аспект с графическими элементами (таблицы, графики, диаграммы) и приведены соответствующие примеры. Использовать достоверные источники, без нейросети.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Личные ценности. Шкала ценностей Рокича, Шварца, Шета- НьюманаГросса. Проецирование личных ценностей в маркети.docx
2024-11-26 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
В целом неплохо, но могло быть лучше, с учётом того, что Система на плагиат не требовалась

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии PR и рекламы в управлении брендом.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка фирменного стиля для аптечного пункта ИП
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Образы Арабского Востока в российской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
работники рекламной индустрии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация выставок
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование рекламной и pr-деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в интернете.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Манипулятивная (суггестивная) коммуникация.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Исследования на стадии разработки рекламной кампании
Разработка рекламной кампании осуществляется в несколько этапов:
Первым и основным этапом любого проекта считается ситуационный анализ. В него входит описание деятельности компании, целевой аудитории, ее знания о продукции, анализ рынка и действия конкурентов. Эта информация позволяет принимать решения о разработке стратегии рекламы.
На этом этапе проводятся маркетинговые исследования, которые сниж...
подробнее
Журналы как рекламоноситель
Основные характеристики журнала:
Журналы как носители рекламы могут подразделяться по размеру полосы и по периодичности на:
На первом месте по тиражу и продажам стоят ежемесячные журналы, далее недельные. Удельный вес остальных незначителен.
По признаку редакционной направленности журналы делятся на две группы:
Кроме этого различают журналы по географическому охвату, демографическим признакам и соде...
подробнее
Условия сохранения длительных деловых отношений
Рекламодатель, испытывая потребность в рекламе и будучи не готовым самостоятельно ее организовать, передает рекламные функции либо определенную их часть на аутсорсинг сторонним специализированным фирмам – рекламным агентствам. Рекламные агентства по поручению клиента, в роли которого выступает рекламодатель, занимаются разработкой, планированием и организацией проведения рекламных кампаний. Таким ...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Исследования на стадии разработки рекламной кампании
Разработка рекламной кампании осуществляется в несколько этапов:
Первым и основным этапом любого проекта считается ситуационный анализ. В него входит описание деятельности компании, целевой аудитории, ее знания о продукции, анализ рынка и действия конкурентов. Эта информация позволяет принимать решения о разработке стратегии рекламы.
На этом этапе проводятся маркетинговые исследования, которые сниж...
подробнее
Журналы как рекламоноситель
Основные характеристики журнала:
Журналы как носители рекламы могут подразделяться по размеру полосы и по периодичности на:
На первом месте по тиражу и продажам стоят ежемесячные журналы, далее недельные. Удельный вес остальных незначителен.
По признаку редакционной направленности журналы делятся на две группы:
Кроме этого различают журналы по географическому охвату, демографическим признакам и соде...
подробнее
Условия сохранения длительных деловых отношений
Рекламодатель, испытывая потребность в рекламе и будучи не готовым самостоятельно ее организовать, передает рекламные функции либо определенную их часть на аутсорсинг сторонним специализированным фирмам – рекламным агентствам. Рекламные агентства по поручению клиента, в роли которого выступает рекламодатель, занимаются разработкой, планированием и организацией проведения рекламных кампаний. Таким ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы