Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Иносистемная лексика в интервью: на примере интервью с Александром Роговым в журнале Собака.ру
Создан заказ №11225759
22 ноября 2024

Иносистемная лексика в интервью: на примере интервью с Александром Роговым в журнале Собака.ру

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по теме "Иносистемная лексика в интервью: на примере интервью с Александром Роговым в журнале Собака.ру" Литература: Интервью: 1) Лозовский Б. Н. Журналистика и средства массовой информации 2) Колесниченко А. В. Настольная книга журналиста: учебное пособие для вузов 3) Калга нова С. О., Майданова Л. М. Практическая стилистика жанров СМИ Просторечие, жаргон, диалект: 1) Матвеева Т. В. Полный словарь лингвистических терминов 2) Кожина М. Н. Стилистический энциклопедический словарь русского языка 3) Сковородников А. П. Эффективное речевое общение (базовые компетенции) Определение и классификация иносистемной лексики: Майданова Л. М. Практикум по современному русскому литературному языку Словарь Ожегов
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Иносистемная лексика в интервью: на примере интервью с Александром Роговым в журнале Собака.ру.docx
2024-11-28 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор! Все выполнила в срок и максимально качественно! Очень советую всем этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факультет журналистики, 1й курс РУДН
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети, как вид СМИ 21 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать рецензию на 10 тысяч знаков (около 5-6 страниц)
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды гражданско-правовой ответственности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ России и Греции в печатных СМИ.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании современного гендерного сознания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Региональная журналистика (ТЕМА В КОММЕНТАРИЯХ!!!!!)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсач. Тема:Использование реальных личностей как образов в медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсач на тему "Фемповестка в корпоративных СМИ России"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русскоязычные СМИ США на примере конкретных изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Поправки к законам правового регулирования Российского Интернета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
Генезис эмоционально-содержательного контента современной киноиндустрии
Кинематограф – это вид современного изобразительного искусства и средство массовой коммуникации.
В научной литературе кинематограф рассматривается как средство массовой коммуникации и как вид современного изобразительного искусства. Эти две ипостаси обусловливают колоссальный потенциал воздействия кинематографа на человека через аудиовизуальный канал, являющийся основой визуальных коммуникаций.
Ки...
подробнее
Разработка редакторской концепции женского журнала
Концепция журнала формирует оригинальное представление о печатном продукте. Она учитывает цели заказчика и реализует их и внешне, и содержательно, позволяет придерживаться единого стиля подачи материалов. Грамотно и точно сформированное представление о сочетании дизайна и внутреннего наполнения печатного проекта дает возможность поддерживать его в популярном состоянии на протяжении многих лет, под...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
Генезис эмоционально-содержательного контента современной киноиндустрии
Кинематограф – это вид современного изобразительного искусства и средство массовой коммуникации.
В научной литературе кинематограф рассматривается как средство массовой коммуникации и как вид современного изобразительного искусства. Эти две ипостаси обусловливают колоссальный потенциал воздействия кинематографа на человека через аудиовизуальный канал, являющийся основой визуальных коммуникаций.
Ки...
подробнее
Разработка редакторской концепции женского журнала
Концепция журнала формирует оригинальное представление о печатном продукте. Она учитывает цели заказчика и реализует их и внешне, и содержательно, позволяет придерживаться единого стиля подачи материалов. Грамотно и точно сформированное представление о сочетании дизайна и внутреннего наполнения печатного проекта дает возможность поддерживать его в популярном состоянии на протяжении многих лет, под...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы