Создан заказ №1122595
19 апреля 2016
Актуальность темы исследования заключается в том, что одним из главных достоинств любого предприятия в гостиничном бизнесе является оказание высококлассного сервиса, то есть качество услуг наивысшего уровня.
Как заказчик описал требования к работе:
Срок 14 дней
Готовый план
Методичка есть
Оригинальность 55%
Объём от 60 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что одним из главных достоинств любого предприятия в гостиничном бизнесе является оказание высококлассного сервиса, то есть качество услуг наивысшего уровня. Незаменимым элементом качества является качество обслуживания, уровень которого достигается всеобщим трудом работников всех служб гостиницы, регулярным и эффективным контролем со стороны администрации, усовершенствование форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иными словами, гостиничное предприятие развивается в условиях жестокой конкуренции и экономического кризиса, где из наиболее важных аспектов роста деятельности предприятий гостиничного хозяйства является разработка обоснованных мероприятий по усовершенствованию качества обслуживания.
Гостиничное хозяйство считается одной из основных элементов индустрии гостеприимства, которое является одной из самых развивающихся, быстрыми темпами, и перспективных. За последние несколько десятилетий индустрия гостеприимства изменилась до неузнаваемости. Современные гости желают от гостиничного предприятия высокого сервиса, поэтому для руководителей средств размещений, чьё основное внимание было направлено на оперативное управление производством, появляются новые задачи.
Предоставление высокого качества в сфере обслуживания – важная проблема, решение которой требует особого внимания со стороны руководства гостиницы, так как ключевым элементом обслуживания является человеческий фактор. Между служащими и гостями в деятельности сферы гостиничного сервиса предполагает высокую степень контакта и взаимосвязи, где наиболее часто встречающиеся действия в этом смысле направлены на улучшение и контроль качества услуг гостиничных предприятий (освещённость в номере, температура горячей воды, количество полотенец). Однако качество гостиничных услуг заключается не только в решении технической стороны дела. Усилия предприятий гостиничной индустрии традиционно были направлены на привлечение клиентов, на максимальное удовлетворение потребностей клиента, завоевание доверия. Это может гарантировать только их полное довольствование. Поэтому тактика развития гостиничного предприятия должна также иметь в виду и более того, делать особенный акцент на совершенствование отношений и общения между клиентами и гостиничным предприятием.
Качество гостиничных услуг в большей степени зависит от квалификации и заинтересованности персонала, от его творческих способностей, умения осваивать новые технологии, а также от использования новых организационных процессов и форм используемой для обслуживания клиентов материальной базы. Качество услуг в гостиничном бизнесе – это мера того, как уровень предоставленной услуги удовлетворяет ожидания клиента.
Гостиничные услуги – это все меры, которые в основном неощутимы и не приводят к получению чего-то материального. Это делает невозможным сравнение и оценку гостиничных услуг до их потребления. Поэтому сравнить можно только ожидаемую и полученную выгоды. Гостиничной услуге присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение и затрудняет отелю продвижение своих услуг на рынок. Это особенность рынка гостиничных услуг, их специфика, а именно: их неосязаемость, неспособность к хранению, изменчивость качества предоставления и неразрывность управления качественным обслуживанием и потреблением определяют особенности управления и проектирования качества предоставления этих услуг
Актуальной потребностью оказывается создание новых неповторимых подходов к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной индустрии, поскольку на неё ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса.
Предметом исследования является изучение и анализ качества обслуживания в сфере гостеприимства. Объектом исследования является система качества обслуживания гостиницы «Шаляпин Палас Отель».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания, а также анализ способов и мер по совершенствованию качества оказываемых услуг на предприятии гостиница «Шаляпин Палас Отель».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
разобрать понятие «качество обслуживания» и его особенности для предприятий гостиничного хозяйства;
изучить причины, которые влияют на качество обслуживания потребителей гостиницы;
исследовать оригинальность м особенность комплексного подхода к повышению качества обслуживания на предприятиях гостиничного хозяйства;
проанализировать деятельность гостиницы «Шаляпин Палас Отель», оценить уровень качества обслуживания в гостинице;
разработать мероприятия по усовершенствованию качества обслуживания в гостинице «Шаляпин Палас Отель»;
провести оценку эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию качества обслуживания.
Источником информации при написании работы послужили нормативные и правовые акты РФ, учебники и учебные пособия, статьи в научных изданиях.
В современной практике проблемами, связанными с изучением качества услуг в гостиничных предприятиях занимаются многие ученые. Это Эдвард Дёминг, Джозеф Джуран, Кобяк М.В., Магомедов Ш.Ш., Скобкин С.С. и многие другие.
Научная новизна работы состоит в разработке предложений по совершенствованию качества обслуживания в гостинице.
Работа имеет практическую значимость, так как ее результаты и предложения могут быть использованы руководством гостиниц для дальнейшего совершенствования управления качеством обслуживания клиентов в гостинице. В рамках написания данной работы были использованы методы: теоретические (анализ литературы, статистических данных и моделирование); практические (опрос, анкетирование, наблюдение).
Структурно дипломная работа состоит из введения, двухосновных глав, заключения, списка литературы и приложений.
В ведении формулируется актуальность темы исследования,ставится цель и указываются задачи для её решения.
В первой главе изучаются методологические основы качества обслуживания в индустрии гостеприимства, раскрывается сущность и значение управления качеством услуг на предприятии гостеприимства.
Вторая глава посвящена анализу рынка и оценке конкурентоспособности гостиницы «Шаляпин» с позиции качества обслуживания. Приводятся рекомендации по повышению качества обслуживания в гостинице «Шаляпин Палас Отель» и дается оценка их экономической эффективности.
В заключении представлены выводы о проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/247/794359.jpg?1675766353)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность темы исследования заключается в том, что одним из главных достоинств любого предприятия в гостиничном бизнесе является оказание высококлассного сервиса, то есть качество услуг наивысшего уровня..docx
2020-06-22 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена в срок. Оформление полностю соответствовало требованиям. Несмотря на изменившиеся условия дипломной работы, автор пошел мне на встречу. Советую всем данного автора!