Создан заказ №11225951
22 ноября 2024
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ Д
Как заказчик описал требования к работе:
Ключевые слова Дизорфография, коррекционная работа, цифровые образовательные технологии, резильентность, когнитивные процессы, младший школьный возраст, системно-деятельностный подход.
В статье рассматривается проблема использования цифровых образовательных технологий в коррекционной работе с детьм
и младшего школьного возраста с дизорфографией во взаимосвязи с развитием когнитивных процессов у данной категории детей и с повышением у них резильентности, т.е способности справляться с трудностями в учебе и сохранять позитивное отношение к учебному труду. Анализируются результаты экспериментального исследования, направленного на оценку эффективности использования цифровых инструментов в процессе коррекции нарушений письма у третьеклассников. Делается вывод о том, что коррекционная работа должна включать не только устранение специфических ошибок, но и развитие когнитивных процессов, способствующих общему укреплению резильентности детей.
Структура
Введение
Основная часть
Заключение
Список литературы
Аннотация содержит 70-100 слов
Ключевые слова: 7 слов
Оригинальность 75%
Объём 7 стр вместе с аннотацией и ключевыми словами ( на русском и английском) и списком литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ Д.docx
2024-11-26 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Огромное Вам спасибо. Очень рада нашему сотрудничеству! Всегда качественно и в срок.