Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Требования к Интернет-магазину, Обработка заказа. Управление магазином
Создан заказ №11226133
22 ноября 2024

Требования к Интернет-магазину, Обработка заказа. Управление магазином

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, оригинальность нужна 70 +% не менее 30 страниц количество ссылок(85-90%) источники литературы(не менее 10, не старше 5 лет) наличие выводов в ссылках должны быть хоть один закон. Прикрепила мелодические материалы, соблюдение норм
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Требования к Интернет-магазину, Обработка заказа. Управление магазином.docx
2024-11-28 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
автор прекрасно выполнил работу, были соблюдены все требования. работу выполнил гораздо раньше назначенного срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема Реферата: Разработка товара.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные факторы микро и макро среды
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка неметаллических минеральных продуктов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
обеспечения товародвижения в магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цели, объекты и методы маркетинговых исследований.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация деятельности маркетинговой службы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Виды современных презентаций
Ценность презентационного материала заключается в том, что людям гораздо легче и проще воспринимать информацию зрительно, нежели на слух. Она гораздо лучше запоминается в том случае, когда сопровождается таблицами, графиками, фотографиями, иллюстрациями, видео и /или звуком.
Современные презентации характеризуются следующими особенностями, предопределяющими их специфику:
Современные презентации подл...
подробнее
Маркетинговые технологии в развитии субъектов рф
Само понятие маркетинговых технологий довольно сложное и противоречивое. Единого подхода к его трактовке на сегодняшний день не выработано. Одни под маркетинговыми технологиями понимают инструментарий маркетингового процесса, другие видят в них технику его реализации. Третьи отождествляют маркетинговые технологии с определенной моделью, а четвертые называют их системным методом или совокупностью с...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Задачи банковского маркетинга
Однозначного определения понятия «банковский маркетинг» не существует. Банковский маркетинг осуществляется на общих принципах традиционного маркетинга.
Банковский маркетинг занимается создание и внедрением новых услуг, адаптируясь под изменяющие потребности рынка, привлекая и расширяя круг клиентов, варьируя ценовую политику.
Изначально банки применяли маркетинг как средство исследования спроса, ст...
подробнее
Виды современных презентаций
Ценность презентационного материала заключается в том, что людям гораздо легче и проще воспринимать информацию зрительно, нежели на слух. Она гораздо лучше запоминается в том случае, когда сопровождается таблицами, графиками, фотографиями, иллюстрациями, видео и /или звуком.
Современные презентации характеризуются следующими особенностями, предопределяющими их специфику:
Современные презентации подл...
подробнее
Маркетинговые технологии в развитии субъектов рф
Само понятие маркетинговых технологий довольно сложное и противоречивое. Единого подхода к его трактовке на сегодняшний день не выработано. Одни под маркетинговыми технологиями понимают инструментарий маркетингового процесса, другие видят в них технику его реализации. Третьи отождествляют маркетинговые технологии с определенной моделью, а четвертые называют их системным методом или совокупностью с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы