Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности мотивации деятельности учащихся с нарушениями речи
Создан заказ №11226318
22 ноября 2024

Особенности мотивации деятельности учащихся с нарушениями речи

Как заказчик описал требования к работе:
1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Текст работы: а) введение; б) главы основной части; в) заключение. 4. Список использованных источников. 5. Приложения.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Особенности мотивации деятельности учащихся с нарушениями речи.docx
2024-11-28 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая качественная работа. Курсовая написана грамотно, в указанные сроки. Автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Понятие «художественное образование»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Трехлетняя Катюша начала одеваться на прогулку
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
нужен рерайт!!!
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Основы гумманистической педагогики в преподавании истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития речи детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование учебных видеофильмов на уроках литер чт
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инклюзивное образование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Женское образование в России XIX века
Период правления Императора Павла I связан с передачей начальствования над Воспитательным обществом благородных девиц т.е. Смольного института, открытого в период правления Екатерины II, императрице Марии Федоровне. Фактически, контроль и регулирование образовательной сферы, в части обучения женщин, был возложен на ее плечи и продолжался в течение 34-хлет ее жизнедеятельности. Ею был внесен большо...
подробнее
Развитие лексического словаря у детей с умственной отсталостью, не понимающих обращённую речь
Нарушения в познавательной сфере у умственно отсталых детей влияют на формирование лексического словаря, на особенности становления активного и пассивного словаря. К основным особенностям лексики детей с умственной отсталостью относят:
Исследователи отмечали, что наиболее значимой причиной бедности словарного запаса у таких детей выступает низкий уровень их интеллектуального развития, ограниченност...
подробнее
Народная культура в педагогическом учении К. Д. Ушинского и в современном образовании
В учении Ушинского понимание народности воспитания и школы было требованием демократизировать образование, привести его в соответствие с интересами и потребностями общества.
Основой педагогической системы Ушинского является идея народности. Под народностью он понимал своеобразие каждого народа, которое обусловлено его историческим развитием, а также географическими и природными условиями.
Ушинский с...
подробнее
Формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников
В более узком смысле, данный термин может быть определен в качестве совокупности способов действия учащихся, а также связанных с ними навыков учебной работы, которые обеспечивают самостоятельное усвоение новых знаний и формируют умения, в том числе по организации этого процесса.
Способность учеников к самостоятельному успешному усвоению новых знаний, формированию умений и компетентностей, в том чис...
подробнее
Женское образование в России XIX века
Период правления Императора Павла I связан с передачей начальствования над Воспитательным обществом благородных девиц т.е. Смольного института, открытого в период правления Екатерины II, императрице Марии Федоровне. Фактически, контроль и регулирование образовательной сферы, в части обучения женщин, был возложен на ее плечи и продолжался в течение 34-хлет ее жизнедеятельности. Ею был внесен большо...
подробнее
Развитие лексического словаря у детей с умственной отсталостью, не понимающих обращённую речь
Нарушения в познавательной сфере у умственно отсталых детей влияют на формирование лексического словаря, на особенности становления активного и пассивного словаря. К основным особенностям лексики детей с умственной отсталостью относят:
Исследователи отмечали, что наиболее значимой причиной бедности словарного запаса у таких детей выступает низкий уровень их интеллектуального развития, ограниченност...
подробнее
Народная культура в педагогическом учении К. Д. Ушинского и в современном образовании
В учении Ушинского понимание народности воспитания и школы было требованием демократизировать образование, привести его в соответствие с интересами и потребностями общества.
Основой педагогической системы Ушинского является идея народности. Под народностью он понимал своеобразие каждого народа, которое обусловлено его историческим развитием, а также географическими и природными условиями.
Ушинский с...
подробнее
Формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников
В более узком смысле, данный термин может быть определен в качестве совокупности способов действия учащихся, а также связанных с ними навыков учебной работы, которые обеспечивают самостоятельное усвоение новых знаний и формируют умения, в том числе по организации этого процесса.
Способность учеников к самостоятельному успешному усвоению новых знаний, формированию умений и компетентностей, в том чис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы