Создан заказ №1122665
19 апреля 2016
цель работы: определить особенности использования индивидуально-дифференцированного подхода в обучении первоклассников на уроках окружающего мира.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследований по проблеме индивидуально-дифференцированного обучения очевидна, так как все школьники обладают различными возможностями и психологическими характеристиками в зависимости от уровня своего развития и многих других факторов. Одной из задач учителя на уроках является создание максимально благоприятных условий для формирования навыков и развития умений каждого ребёнка при классно-урочной системе обучения.
Решение этой задачи является одним из важных условий реализации государственного стандарта начального общего образования, который предполагает метапредметный характер результатов освоения образовательной программы в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Индивидуально-дифференцированный подход подразумевает построение учебного процесса в соответствии с особенностями каждого обучающегося или небольшой группы обучающихся, при котором создаётся возможность в процессе обучения выстраивать отношения между личностью и группой, группой и педагогом. Использование индивидуально-дифференцированного подхода призвано сделать работу учителя результативной для каждого конкретного участника педагогического взаимодействия.
Таким образом, объектом исследования является процесс обучения первоклассников на уроках окружающего мира в рамках индивидуально-дифференцированного подхода.
Предметом исследования являются особенности реализации индивидуально-дифференцированного подхода в обучении первоклассников на уроках окружающего мира.
Объект и предмет определяют цель работы: определить особенности использования индивидуально-дифференцированного подхода в обучении первоклассников на уроках окружающего мира.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:Изучить историю индивидуально-дифференцированного подхода в обучении;Изучить сущность и теоретические основы индивидуально-дифференцированного подхода в обучении;Рассмотреть понятие и виды дифференциации и индивидуализации;Рассмотреть психологические особенности первоклассников;Выявить особенности уровневой дифференциации на уроках окружающего мира в начальной школе.
Методы:· подбор и изучение педагогической литературы по исследуемой теме (Якиманская И. С., Осмоловская И. М., Фирсов В. В. и др.);· изучение и обобщение педагогического опыта учителей начальной школы по исследуемой теме.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что изученный материал может быть полезен студентам, педагогам и психологам при организации индивидуально-дифференцированной работы с младшими школьниками на уроках окружающего мира. Работа состоит из введения, двух глав, заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы: определить особенности использования индивидуально-дифференцированного подхода в обучении первоклассников на уроках окружающего мира..docx
2020-05-04 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работой в целом доволен, но есть определенное количество неточностей, которые нужно было исправить. Выполнила работу быстро, раньше срока.