Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Усовершенствование стратегии присутствия компании "Фоксфорд" на рынках дружественных стран
Создан заказ №11229050
24 ноября 2024

Усовершенствование стратегии присутствия компании "Фоксфорд" на рынках дружественных стран

Как заказчик описал требования к работе:
Научно-исследовательская работа Усовершенствование стратегии присутствия компании «Фоксфорд» на рынках дружественных стран. 1. Анализ текущего состояния компании «Фоксфорд» на выбранном рынке. (выбрать один из рынков Казахстан, Киргизия, Армения, Узбекистан) Орг-эк хар-ка компании SWOT-анализ компан ии: суммируем, какие возможности открываются, какие риски имеются + сильные и слабые стороны по полям СИВ / СИУ / СЛВ/ СЛУ 2. Разработка стратегических рекомендаций для усовершенствования присутствия на рынке дружественной страны. Постановка стратегических целей Совершенствование 4P микса (что уже есть и как это улучшить, т.е. позиционирование, продукт, каналы продвижения, ценовая политика с оглядкой на анализ среды и конкурентов). Конкретные этап и инструменты реализации 3. Оценка эффективности стратегии (KPIs и методы мониторинга). 15-20 страниц Оформление источников по ГОСТУ Оригинальность - 75 процентов (исключая цитирование). Цитирование - 15 процентов максиму
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Усовершенствование стратегии присутствия компании "Фоксфорд" на рынках дружественных стран.docx
2024-11-30 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасный автор, учитывает все, что ему говорят. Преподаватель немного приставучий, но автор все исправил быстро и качественно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ бизнес-единицы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой программы развития организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование локального рынка квест - комнат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинга. Их особенности, функции и задачи.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система продвижения новых товаров в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Методы оценки рынка
Иначе под оценкой рынка в маркетинге понимают его анализ или исследование. В основе оценки рынка лежит регулярный поиск, сбор и анализ данных, имеющих отношение к ситуации, складывающейся на конкретном рынке в конкретный период времени и оказывающей влияние на деятельность компании и ее результаты.
Оценка рынка, как правило, носит комплексный и систематический характер. В большинстве случаев она пр...
подробнее
Разработка стратегии продвижения услуги на рынке
Услуги служат результатом непосредственного взаимодействия между исполнителем и потребителей и представляют собой собственную деятельность исполнителя по удовлетворению потребительских потребностей. В качестве потребителей услуг могут выступать отдельные граждане, предприятия, население и общество в целом.
В системе маркетинга услуги имеют свою специфику. Проявляется она, прежде всего, в тех свойст...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Методы оценки рынка
Иначе под оценкой рынка в маркетинге понимают его анализ или исследование. В основе оценки рынка лежит регулярный поиск, сбор и анализ данных, имеющих отношение к ситуации, складывающейся на конкретном рынке в конкретный период времени и оказывающей влияние на деятельность компании и ее результаты.
Оценка рынка, как правило, носит комплексный и систематический характер. В большинстве случаев она пр...
подробнее
Разработка стратегии продвижения услуги на рынке
Услуги служат результатом непосредственного взаимодействия между исполнителем и потребителей и представляют собой собственную деятельность исполнителя по удовлетворению потребительских потребностей. В качестве потребителей услуг могут выступать отдельные граждане, предприятия, население и общество в целом.
В системе маркетинга услуги имеют свою специфику. Проявляется она, прежде всего, в тех свойст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы