Создан заказ №11229777
24 ноября 2024
Курсовая работа: "Стратегии позиционирования торговых марок и его роль в рекламе"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу на тему: «Стратегии позиционирования торговых марок и его роль в рекламе»
Срок: до 31 декабря (если получится раньше, то было бы хорошо)
Требования:
1) Не менее 40 страниц
2) Не менее 30 библиографических источников
3) Не менее 2 глав
4) Не менее 2 параграфов в
главах
5) Нельзя 5 параграфов в 1 главе и 2 во второй, отличие максимум на 1 пункт
6) Уникальность не менее 60%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая работа: "Стратегии позиционирования торговых марок и его роль в рекламе".docx
2024-11-30 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор быстро отвечает на сообщения и корректирует недочеты