Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ перспектив открытия бизнеса для малого предприятия (стартап) в сфере розничной торговли
Создан заказ №11231073
24 ноября 2024

Анализ перспектив открытия бизнеса для малого предприятия (стартап) в сфере розничной торговли

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ перспектив открытия бизнеса для малого предприятия (стартап) в сфере розничной торговли ортопедическими товарами Практическая работа – нет теоретической главы. Компания -Ортомода 1 Глава (содержание)  Выбор МСП и описание его деятельности;  Доказательное описание проблемы, с которой столк нулся\столкнётся МСП;  Обзор рынка и отрасли;  Конкурентный анализ;  Определение и анализ целевой аудитории; 2 Глава (содержание)  Позиционирование продукта с учётом классификации МСП;  Цели и стратегия/стратегии для сегмента/сегментов;  УТП;  Модель потребительского пути;  Выводы и рекомендации
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Анализ перспектив открытия бизнеса для малого предприятия (стартап) в сфере розничной торговли.docx
2024-11-30 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огроомное спасибо автору! Заказываю 2 раз, и 2 раз все на "отлично". Очень довольна работой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности маркетинга персонала транспортной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности размещения товара в торговом зале
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Маркетинг в сервисе ресторана или гостиницы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету интернет маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Стратегический бенчмаркинг
Осуществление стратегического бенчмаркинга влияет на развитие компании. Он проводится до начала стратегического планирования, повышает степень эффективности управления, позволяет максимально реализовывать запланированные проекты, которые основаны на результатах бенчмаркинга.
Направленность данных проектов различная:
Если компания стремится к сохранение сложной системы изменений, то следует разработ...
подробнее
Формирование ценовой политики в Интернете
Сама по себе цена служит важнейшим элементом маркетингового комплекса. Ее уровень определяет доходность бизнеса и вероятность при прочих равных условиях приобретения товарной продукции продавца. В сфере онлайн торговли цены выступают одним из основных инструментов конкурентной борьбы за потребителя. Они очень часто меняются.
Установление отпускных цен на продукцию, их дифференциация и изменение леж...
подробнее
Маркетинговая деятельность ТНК на международном рынке. Примеры из бизнеса
Иначе международный маркетинг может быть определен в качестве внешнеэкономической деятельности в сфере маркетинга. То есть это маркетинг, реализуемый транснациональными компаниями на мировом рынке. Основными предпосылками для его становления и развития стали такие факторы, на рост и развитие инфраструктуры рынка, уровня жизни населения некоторых стран и конкуренции между товаропроизводителями, коо...
подробнее
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Стратегический бенчмаркинг
Осуществление стратегического бенчмаркинга влияет на развитие компании. Он проводится до начала стратегического планирования, повышает степень эффективности управления, позволяет максимально реализовывать запланированные проекты, которые основаны на результатах бенчмаркинга.
Направленность данных проектов различная:
Если компания стремится к сохранение сложной системы изменений, то следует разработ...
подробнее
Формирование ценовой политики в Интернете
Сама по себе цена служит важнейшим элементом маркетингового комплекса. Ее уровень определяет доходность бизнеса и вероятность при прочих равных условиях приобретения товарной продукции продавца. В сфере онлайн торговли цены выступают одним из основных инструментов конкурентной борьбы за потребителя. Они очень часто меняются.
Установление отпускных цен на продукцию, их дифференциация и изменение леж...
подробнее
Маркетинговая деятельность ТНК на международном рынке. Примеры из бизнеса
Иначе международный маркетинг может быть определен в качестве внешнеэкономической деятельности в сфере маркетинга. То есть это маркетинг, реализуемый транснациональными компаниями на мировом рынке. Основными предпосылками для его становления и развития стали такие факторы, на рост и развитие инфраструктуры рынка, уровня жизни населения некоторых стран и конкуренции между товаропроизводителями, коо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы