Создан заказ №11232904
25 ноября 2024
Разработка стратегии digital-маркетинга организации на рынке строительных материалов
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать первую теоретическую главу магистерской ВКР.
Содержание:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Методические основы digital-маркетинга: инструменты и технологии
1.2. Теоретические аспекты разработки стратегии digital-маркетинга
1.3. Оценка
эффективности стратегии digital-маркетинга на рынке строительных материалов
Требования:
Объём: 20-30 страниц
Список источников: не менее 60
Оформление списка литры по ГОСТ
Сноски на источники в тексте - подстрочные (шрифт 10)
Проверка Антиплагиат - оригинальность 85%
Формат текста:
Times New Roman
1,5 интервал
Размер шрифта - 14
Абзацный отступ - 1,25 см
Поля:
Верхнее и нижнее - не менее 20 мм
Левое - не менее 30 мм
Правое - не менее 10 мм
Колонтитулы:
Верхний - 2
Нижний - 1,2
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка стратегии digital-маркетинга организации на рынке строительных материалов .docx
2024-11-29 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо за работу! Надеюсь статья пригодится для использования в диссертационной работе.
Буду еще обращаться к автору!