Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии digital-маркетинга организации на рынке строительных материалов
Создан заказ №11232904
25 ноября 2024

Разработка стратегии digital-маркетинга организации на рынке строительных материалов

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать первую теоретическую главу магистерской ВКР. Содержание: ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ 1.1. Методические основы digital-маркетинга: инструменты и технологии 1.2. Теоретические аспекты разработки стратегии digital-маркетинга 1.3. Оценка эффективности стратегии digital-маркетинга на рынке строительных материалов Требования: Объём: 20-30 страниц Список источников: не менее 60 Оформление списка литры по ГОСТ Сноски на источники в тексте - подстрочные (шрифт 10) Проверка Антиплагиат - оригинальность 85% Формат текста: Times New Roman 1,5 интервал Размер шрифта - 14 Абзацный отступ - 1,25 см Поля: Верхнее и нижнее - не менее 20 мм Левое - не менее 30 мм Правое - не менее 10 мм Колонтитулы: Верхний - 2 Нижний - 1,2
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Разработка стратегии digital-маркетинга организации на рынке строительных материалов .docx
2024-11-29 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Надеюсь статья пригодится для использования в диссертационной работе. Буду еще обращаться к автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы полевых исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить тест по теме маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Исследование спроса на продукцию предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать научную статью по digital-маркетингу
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология маркетинга образования
Рынок образовательных услуг направлен на удовлетворение запросов и потребностей людей в данной сфере.
Ключевая задача маркетинга образовательных слуг – удовлетворение потребностей личности и общества в целом в получении качественного образования.
Субъектами образовательного маркетинга является образовательные организации, формирующие предложения по подготовке специалистов:
Также субъектами маркетинг...
подробнее
KPI в e-mail маркетинге
С помощью этих показателей формулируются цели в e-mail-маркетинга и производится оценка его эффективности. По большому счету KPI-показатели отображают конкретные цели e-mail-рассылки, которые могут быть определенным образом измерены.
В e-mail-маркетинге основу KPI составляют следующие критерии:
В конечном счете, благодаря им измеряется не только эффективность e-mail-рассылки, но и определяются ее пр...
подробнее
Болельщики как объект исследования в спортивном маркетинге
В широком смысле спортивный маркетинг представляет собой всякую деятельность по созданию, продвижению и продаже спортивного продукта, так или иначе связанную со спортивными событиями и их участниками. Спортивный продукт, в свою очередь, может принимать различные формы – быть материальным, нематериальным или смешанным.
В более узком смысле спортивный маркетинг отождествляется непосредственно с марке...
подробнее
Особенности рынка товаров производственного назначения
Рынок товаров производственного назначения по сути своей относится к категории В2В рынков. В данном случае продукция, подлежащая купле-продаже, чаще всего служит целям промежуточного потребления. Сами же товары производственного назначения обычно применяются для последующей переработки фабриками и заводами.
К числу основных отраслей деятельности, формирующих рынок товаров производственного назначен...
подробнее
Технология маркетинга образования
Рынок образовательных услуг направлен на удовлетворение запросов и потребностей людей в данной сфере.
Ключевая задача маркетинга образовательных слуг – удовлетворение потребностей личности и общества в целом в получении качественного образования.
Субъектами образовательного маркетинга является образовательные организации, формирующие предложения по подготовке специалистов:
Также субъектами маркетинг...
подробнее
KPI в e-mail маркетинге
С помощью этих показателей формулируются цели в e-mail-маркетинга и производится оценка его эффективности. По большому счету KPI-показатели отображают конкретные цели e-mail-рассылки, которые могут быть определенным образом измерены.
В e-mail-маркетинге основу KPI составляют следующие критерии:
В конечном счете, благодаря им измеряется не только эффективность e-mail-рассылки, но и определяются ее пр...
подробнее
Болельщики как объект исследования в спортивном маркетинге
В широком смысле спортивный маркетинг представляет собой всякую деятельность по созданию, продвижению и продаже спортивного продукта, так или иначе связанную со спортивными событиями и их участниками. Спортивный продукт, в свою очередь, может принимать различные формы – быть материальным, нематериальным или смешанным.
В более узком смысле спортивный маркетинг отождествляется непосредственно с марке...
подробнее
Особенности рынка товаров производственного назначения
Рынок товаров производственного назначения по сути своей относится к категории В2В рынков. В данном случае продукция, подлежащая купле-продаже, чаще всего служит целям промежуточного потребления. Сами же товары производственного назначения обычно применяются для последующей переработки фабриками и заводами.
К числу основных отраслей деятельности, формирующих рынок товаров производственного назначен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы