Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА
Создан заказ №11232952
25 ноября 2024

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, есть ВКР работа сгенерирована ИИ. Требуется рерайт. т.е переработка исходного текста с сохранением основного смысла. С сохранением актуальности 70-80%
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА.docx
2024-11-29 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо еще раз! Работа была сделана быстро, с учетом всех просьб и нюансов заказа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Своеобразие авторской колонки Сергея Довлатова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ошибки ораторов, критерии успешного выступления
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Художественная фотография в онлайн-пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность В.Г. Белинского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Карикатурная журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Роль журналистики в современном обществе
Журналистика – это деятельность по сбору, обработке и распространению информации при помощи СМИ.
Журналистика – одна из древнейших профессий в мире, ведь люди во все времена нуждались в получении информации. В современном мире существует множество способов передачи, прослушивания и просмотра новостей. Человечество зависимо от информации.
Журналистика – одна из немногих профессий, требующих от челов...
подробнее
Персональный бренд журналиста Юрия Дудя
Профессиональный имидж журналиста состоит из следующих компонентов:
Особое внимание в научной литературе уделяется профессиональным характеристикам журналиста, формированию коммуникативной культуры, выработке навыков и умений работы с информацией и техническими средствами. Также профессиональная деятельность журналиста оказывает влияние на процессы развития личности, ее воспитания, социализации, фо...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Роль журналистики в современном обществе
Журналистика – это деятельность по сбору, обработке и распространению информации при помощи СМИ.
Журналистика – одна из древнейших профессий в мире, ведь люди во все времена нуждались в получении информации. В современном мире существует множество способов передачи, прослушивания и просмотра новостей. Человечество зависимо от информации.
Журналистика – одна из немногих профессий, требующих от челов...
подробнее
Персональный бренд журналиста Юрия Дудя
Профессиональный имидж журналиста состоит из следующих компонентов:
Особое внимание в научной литературе уделяется профессиональным характеристикам журналиста, формированию коммуникативной культуры, выработке навыков и умений работы с информацией и техническими средствами. Также профессиональная деятельность журналиста оказывает влияние на процессы развития личности, ее воспитания, социализации, фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы