Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сознание и бессознательное в психике и поведении человека
Создан заказ №11233009
25 ноября 2024

Сознание и бессознательное в психике и поведении человека

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Курсовая работа является формой организации самостоятельной научно-исследовательской работы обучающихся. Цель курсовой работы – показать уровень комплексного теоретического и практического использования знаний, умений, навыков, полученных обучающимися в ходе обучения. В ходе выполне ния курсовой работы и ее последующей защиты обучающийся должен: Показать способность к самостоятельной работе Продемонстрировать уровень усвоения общих принципов и методов научного исследования. Показать умение планировать, организовывать и проводить научное исследование. Продемонстрировать умение работать с научными текстами и материалами, полученными в ходе собственного исследования. Показать умение осуществлять теоретический анализ по проблеме исследования. Показать умение анализировать и интерпретировать полученные результаты, формулировать выводы. Продемонстрировать способность видеть и грамотно излагать суть проблемы, умение вести научную дискуссию, аргументировано отстаивать свои научные позиции, навыки публичного выступления. Общий объем курсовой работы может быть различным: она может составлять 30-40 страниц печатного текста. Следует отметить, что приложения в этот объем не входят. Тема курсовой работы может быть предложена научным руководителем, а также может быть выбрана обучающимся самостоятельно, исходя из специфики своей деятельности и научно-практических интересов, в этом случае она согласовывается с научным руководителем. Научный руководитель помогает обучающемуся определить и уточнить (конкретизировать) тему работы, сформулировать ее точно и правильно, наметить план работы, консультирует по библиографии и проведению экспериментальной части работы. Научная студенческая работа имеет четкую структуру. Как правило, она состоит из титульного листа, оглавления, введения, теоретической части, практической части, заключения, списка использованной литературы, приложений. Теоретическая и практическая часть, в свою очередь, состоит из ряда параграфов, которые при необходимости делятся на подпараграфы или пункты. Одним из необходимых этапов подготовки курсовой работы по специализации является подготовка ее чернового варианта. Черновой вариант передается научному руководителю для предварительного просмотра с целью выявления сильных и слабых сторон работы, исправления возможных ошибок, восполнения пробелов, устранения недостатков. Просмотр и обсуждение черновика курсовой работы научным руководителем и обучающимся существенно повышает ее качество. Основные параметры: текст курсовой работы печатается на одной стороне бумаги формата А4; шрифт Times New Roman, 14, интервал – 1,5; поля: левое – 30мм., правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм; заголовки печатаются по центру страницы, каждая глава начинается с новой страницы; главы нумеруются римскими цифрами, а параграфы – арабскими. Точка в конце заголовков не ставится. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке нельзя; «красная строка» – 125 мм; цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в середине или в правом углу нижнего поля страницы, на первой и второй страницах номер не ставится. Курсовая работа имеет сквозную нумерацию, включая список литературы и приложения. Курсовая работа до защиты должна быть предоставлена научному руководителю для проверки и получения допуска к защите и рецензии. На защиту, проходящую согласно расписанию, обучающийся предоставляет комиссии курсовую работу с пометкой научного руководителя о допуске к защите и рецензией. Подготовка введения Во введении представляется обоснование, а также раскрытие научного аппарата работы. Объем данного раздела 3-5 страниц. Он включает следующие составляющие: Актуальность и значимость темы. Разработанность исследуемой проблемы. Объект исследования. Предмет исследования. Цель исследования. Гипотеза исследования. Задачи исследования. Научная новизна исследования. Практическая значимость исследования. Как правило, введение начинается с краткой характеристики современного состояния научной проблемы (вопроса), которой посвящена работа, с описания актуальности и значимости темы исследования, с обоснования необходимости ее проведения. Целесообразно коротко раскрыть степень разработанности проблемы, отметить, какие аспекты изучены в большей, а какие – в меньшей степени, привести имена отечественных и зарубежных ученых, сделавших вклад в разработку данного вопроса. Следует коротко сформулировать, в чем заключаются новизна и актуальность описываемой работы и обосновать по существу необходимость ее проведения. Актуальность отражает важность выбранной темы работы, ее востребованность современной наукой и практикой. В качестве отдельных аспектов актуальности могут выступать следующие: Необходимость дополнения, сравнения или переработки психологических теорий, концепций, идей для более глубокого и всестороннего анализа исследуемого явления. Потребность в получении новых фактов, которые могут расширить систему теоретических и практических знаний об изучаемом феномене. Необходимость поиска и определения наиболее эффективных методов исследования, способных обеспечить получения новых данных. Определение наиболее эффективных методов, технологий, способов, открывающих более широкие возможности в области исследования. Поиск и определение факторов и условий развития того или иного психологического феномена. Новые данные, полученные в ходе вашего исследования, позволят: прояснить природу изучаемого явления; восполнить существующие пробелы в системе знаний о нем; разрешить имеющиеся противоречия. Объект исследования – это то, на что направлен процесс познания, то, что существует само по себе, независимо от наук, которые его изучают, независимо от исследователя. Объектами психологических исследований чаще всего выступают: человек, как индивид, как личность, как субъект деятельности; группа людей (учебная, профессиональная, возрастная и т.д.), общность людей (например, этническая и др.), процесс, состояние, явление. Поскольку перечисленные объекты являются объектами и других наук, необходимо, называя объект психологического исследования, уточнить, какое именно психическое явление у человека либо группы людей вы намерены изучать, при этом указать все значимые характеристики объекта. Такими характеристиками, в зависимости от целей вашего исследования могут быть: пол, возраст, уровень образования, профессия, род занятий, состояние здоровья, этническая принадлежность и т.д. Предмет исследования – это то, на что в данном объекте направлен интерес исследователя. В качестве предмета исследования могут выступать отдельные психические свойства, состояния, процессы, функции; виды поведения, деятельности и общения, особенности отношений и реакций; временные характеристики отдельных явлений, их интенсивность, взаимовлияние между ними; взаимосвязь между психическими явлениями и так далее. Круг явлений, которые могут выступать в качестве предмета исследования, значительно шире перечня объектов. Цель – желаемый конечный результат исследовательской деятельности. Основные виды целей психологического исследования: Определение характеристик явления. Выявление взаимосвязи психических явлений. Изучение возрастной динамики явления. Описание нового феномена, эффекта. Открытие новой природы явления. Обобщение. Создание классификации, типологии. Создание методики. Адаптация психодиагностической методики. Гипотеза исследования – утверждение, предположение, которое сформулировано научным языком и служит для предварительного объяснения определенных фактов. Гипотеза строится, исходя из темы, целей, задач и предмета исследования. Гипотеза должна быть проверена в ходе теоретического, эмпирического, экспериментального исследования, а затем или подтверждена полностью, или подтверждена частично, или отклонена. Задачи исследования – конкретные шаги, направленные на достижение общей цели. Перечисление задач должно помочь читателю понять характер работы, сориентироваться в ее содержании. В круг задач исследования могут быть включены следующие: осуществить сравнение существующих научных подходов к проблеме; изучить взаимосвязь изучаемого явления с другими психическими явлениями; осуществить поиск новых фактов для пополнения психологических знаний, изучить отдельные характеристики и стороны явления; определить детерминанты (факторы и условия) формирования изучаемого социально-психологического феномена и др. Научная и практическая значимость исследования – ценность работы, для кого (психологов, педагогов, руководителей различного уровня, родителей и др.) данное исследование представляет интерес, как полученные результаты могут быть использованы на практике (в психокоррекционной, профориентационной, профилактической, консультативной работе и пр.). Практическая значимость также может заключаться в предлагаемых практических рекомендациях, в разработке методических приемов и процедур. Разработка теоретической части Теоретический анализ является важным этапом при подготовке курсовой работы. Обычно аналитический обзор является в тексте первой главой и включает в себя обзор литературы. При этом следует учитывать следующее: Обзор источников и литературы по теме должен быть по возможности полным. В результате обзора источники и литература должны быть систематизированы. В основу систематизации может быть положена хронологическая последовательность, принадлежность к научным школам и направлениям, либо другие критерии. Взгляды наиболее видных ученых на данную проблему должны быть в основном и главном проанализированы и сопоставлены. В теоретической части излагаются и анализируются наиболее общие положения, касающиеся темы работы. Теоретический анализ предполагает полное и систематизированное изложение состояния вопроса, которому посвящена данная работа. Предметом анализа должны быть новые идеи и проблемы, возможные подходы к решению этих проблем, результаты предыдущих исследований по вопросу, которому посвящена данная работа, и по смежным вопросам (при необходимости), возможные пути решения задачи. Анализировать материалы можно по хронологическому принципу, т.е. от более ранних этапов разработки проблемы к современному периоду, таким образом, раскрыв историю вопроса. Дальнейший анализ проблемы можно осуществлять по логическому принципу. Л.В. Куликов предлагает для этого следующую структуру: Феноменологическое описание, то есть описание проявлений. Область проявлений, частота проявлений, временные, пространственные, интенсивностные, модальностные (если они имеются у изучаемых явлений) характеристики. Место данного явления среди других психических явлений, то есть его взаимосвязи, взаимовлияния. Факторы, его обусловливающие. Явления, на которые оно оказывает влияние. Рассмотрение с опорой на схему, соответствующую избранному вами подходу: системному, целостному, комплексному, средовому, ситуационному и т. д. Этот выбор должен быть сделан в ходе предшествующего методологического анализа. При любом подходе необходимо уделить внимание компонентному составу изучаемого явления, его структуре. Структура явления это устойчивые связи между его компонентами, элементами. В психологии под структурой, чаще всего, понимается функциональная структура, то есть устойчивые взаимосвязи между отдельными функциями. Нередко отдельные функции объединяют в функциональные блоки и рассматривают взаимосвязи между блоками. Сущность, природа явления. Имеющиеся определения данного явления. Характеристика степени разнообразия в его понимании различными авторами. Закономерности, которым подчиняется явление. Прикладное, практическое использование психического явления (свойства, функции) или учет его характеристик. Разумеется, построение литературного обзора зависит от специфики рассматриваемого психического явления, его изученности и многих других факторов. Поэтому предложенную схему не всегда можно и нужно выдерживать. В литературном обзоре обязательно должны быть названы фамилии авторов, идеи или экспериментальные результаты которых вы пересказываете или обобщаете. Завершить аналитическую часть работы желательно обоснованием выбранного направления вашей научной или научно-практической работы. Обоснование выбранного направления должно показывать преимущества выбранного направления работы по сравнению с другими возможными направлениями. Рабочая гипотеза и практическое исследование должны опираться на содержание теоретической части. В качестве выводов выделяются слабо изученные области и противоречивые данные, на которых и сосредотачивается дальнейшее исследование. Примерный объем теоретической главы – 15-20 страниц. Подготовка заключения В заключении приводятся основные результаты исследования, отмечается степень достижения целей и задач исследования, а также практическая, научная, социальная ценность результатов работы. В заключении следует указывать, чем завершена работа: получением научных данных о новых объектах, процессах, явлениях, закономерностях; разработкой научных основ, новых методов и принципов исследования; получением качественных и количественных характеристик явлений: разработкой рекомендаций, методик, внедрением в практику вновь созданных или усовершенствованных продуктов, разработок; получением прочих положительных результатов. Если при завершении работы получены отрицательные результаты, это также указывается в заключении. Данный раздел обычно завершается описанием основных нерешенных вопросов по исследуемой проблеме, в соответствии с этим намечаются перспективные направления дальнейшей работы (1-3 направления) или аргументируют нецелесообразность ее продолжения. Примерная схема заключения выглядит следующим образом: Степень достижения целей и задач исследования. Основные выводы по теоретической части работы (в среднем 5-7 пунктов, но может быть и больше). Вывод о подтверждении, частичном подтверждении или опровержении гипотезы, выдвинутой в начале исследования. Не стоит огорчаться, если гипотеза вашего исследования не нашла своего подтверждения и были получены не те результаты, на которые вы рассчитывали. Отрицательный результат – тоже результат, он не менее ценен, и часто более интересен, чем априори ожидаемые результаты. Основные направления будущего исследования, если таковое предполагается. Общий объем заключения составляет в среднем 2-3 страницы. Заключение является последней частью основного текста работы, за ним следует список литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Сознание и бессознательное в психике и поведении человека.docx
2024-12-01 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Довольна работой автора. Елена учла все требования, выполнила работу качественно и в указанные сроки. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнопсихология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности общения подростков в новых и устоявшихся группах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по основам позитивной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
на любую тему
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема психического здоровья детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
варианты психологического реагирования детей на трудности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Арт-терапия как средство коррекции тревожности у подростков
Уровень тревожности чаще всего растет в случае нервно-психических и тяжелых соматических заболеваниях. Она может проявиться и у здорового человека, который переживает последствия психической травмы, и у человека с отклоняющимся поведением. В общем виде тревожность можно представить как субъективное проявление неблагополучности личности.
Тревожности характерна собственная побудительная сила, возника...
подробнее
Оценка профессиональной пригодности и психологической совместимости на основе рисунка личности
Психологическая совместимость обусловлена сходством личностных характеристик между членами одного коллектива, в рамках выполняемой ими совместной деятельности. В случае если люди способны наладить между собой эффективные взаимоотношения, то их профессиональное взаимодействие будет продуктивным. Сходство между сотрудниками способствует появлению в коллективе чувства уверенности и безопасности, повы...
подробнее
Супервизия в психологии
Это метод обучения и профессиональной поддержки специалистов разных помогающих профессий: психологов, психотерапевтов, социальных работников, педагогов, психологов в сфере охраны здоровья, в организациях.
Супервизия является необходимым компонентом профессионального роста психолога и психотерапевта, поскольку в ходе практики психологи и психотерапевты могут сталкиваться с различного рода трудностя...
подробнее
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Арт-терапия как средство коррекции тревожности у подростков
Уровень тревожности чаще всего растет в случае нервно-психических и тяжелых соматических заболеваниях. Она может проявиться и у здорового человека, который переживает последствия психической травмы, и у человека с отклоняющимся поведением. В общем виде тревожность можно представить как субъективное проявление неблагополучности личности.
Тревожности характерна собственная побудительная сила, возника...
подробнее
Оценка профессиональной пригодности и психологической совместимости на основе рисунка личности
Психологическая совместимость обусловлена сходством личностных характеристик между членами одного коллектива, в рамках выполняемой ими совместной деятельности. В случае если люди способны наладить между собой эффективные взаимоотношения, то их профессиональное взаимодействие будет продуктивным. Сходство между сотрудниками способствует появлению в коллективе чувства уверенности и безопасности, повы...
подробнее
Супервизия в психологии
Это метод обучения и профессиональной поддержки специалистов разных помогающих профессий: психологов, психотерапевтов, социальных работников, педагогов, психологов в сфере охраны здоровья, в организациях.
Супервизия является необходимым компонентом профессионального роста психолога и психотерапевта, поскольку в ходе практики психологи и психотерапевты могут сталкиваться с различного рода трудностя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы