Создан заказ №1123319
20 апреля 2016
Механизм формирования и реализации конкурентной стратегии организации
Как заказчик описал требования к работе:
Просьба внимательно прочитать методические указания. междисциплинарная курсовая работа по предметам "анализ хозяйственной деятельности" "стратегический менеджмент" "учебная корпорация"
в расчеты взять компанию "Ростелеком"
Для каждого предмета свой подраздел, и еще раз, просьба внимательно изучить
методичк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Вместе с тем усиливается и роль конкуренции, как основного механизма регулирования хозяйственного процесса. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью.
Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства выбранного пути развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий.
В последнее время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствие с этим управленческих ресурсов фирмы. Иначе говоря, функциональная стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы.
Стратегическое планирование необходимо, так как оно позволяет компании оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов.
Цель исслеования является раработка марктеинговой стратегии ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»
Адачи:
Рассмотреть понятие, цели и сущность стратегического маркетинга
Проанализировать методологию разработки функциональной стратегии
Провести анализ функциональной деятельности ОАО «2РОСТЕЛЕКОМ»
Вывить проблемы реализации функциональной стратеегии
Преложить направления совершенствование марктеинговой стратегии ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»
Оценить эффективность рекомендаций
Объект исследования - ОАО «РОСТЕЛЕКОМ», предмет – марктеинговая стратегия организации.
Работа состоит из введения, трех глав, заключеняи и списка использованной литературы
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Механизм формирования и реализации конкурентной стратегии организации.docx
2018-11-24 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана очень компетентный профессионал и мастер своего дела, постоянно отвечала на вопросы и помогала в ходе работы! Однозначно рекомендую данного автора! Спасибо вам)