Создан заказ №11233598
25 ноября 2024
Методы продвижения и электронная коммерция в гостиничном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Примерное содержание курсовой работы:
1. Теоретические аспекты продвижения и электронной коммерции в гостиничном бизнесе
1.1 Понятие и роль электронной коммерции в гостиничном бизнесе
1.2 Методы продвижения гостиничных услуг в интернете
1.3 Тренды и перспективы развития электронного маркетин
га в гостиничном бизнесе
2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА
2.1 Рекомендации по разработке методов продвижения гостиничного региона московского региона
2.2 Рекомендации по разработке методов продвижения для гостиницы Sk Royal Hotel Moscow
2.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Если нужны какие-либо данные по отелю - я могу предоставить, они уже собраны
Оригинальность курсовой не менее 60%
Страницы от 35 до 4
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы продвижения и электронная коммерция в гостиничном бизнесе.docx
2024-12-01 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Все в срок, любые исправления быстро делались. Даже ответы на вопрос от преподавателя по курсовой работе не заставили себя ждать. Спасибо