Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема вечной жизни
Создан заказ №1123388
20 апреля 2016

Проблема вечной жизни

Как заказчик описал требования к работе:
План работы 1.Введение 2.Проблема вечной жизни в философской перспективе. (материалы и история о вечной жизни в философии) 3. Проблема вечной жизни в западных традициях. ( материалы и история о вечной жизни в христианстве) 4. Проблема вечной жизни в восточных традициях. (материалы и история о вечной жизни в индуизме, буддизме, в старых экзотичных традициях тибета,синтоизме. 5. Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В современную эпоху проблемности аксиологических императивов актуально осмысление жизни в связи категорий «жизнь» и «смерть». Многие люди задумываются над своим бессмертием, над вопросами вечной жизни, задавая себе различного рода вопросы, но практически не находят удовлетворящие разум ответы. В большинстве своем вопросы вечной жизни не имеют однозначного ответа. В общественном мнении закрепилось представление о бессмертии как желаемой цели развития человечества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Был проведен социологический опрос, в котором приняли участие 60 человек в возрасте от 19 до  30 лет, средний  возраст  опрошенных  составил  20  лет.  В результате анализа полученных данных были сделаны следующие выводы: 1)99% опрошенных не хотели би жить вечно, так как считают, что рано или поздно жизнь надоест им; 2)в  возможность  человеческого  бессмертия  верят  40%  опрошенных; 3)большинство  считает,  что  человечество  добьётся  этого  через  150‐200 лет; 4)большая часть опрошенных считает, что бессмертие приведет к перенаселению планеты, однако существуют и такие мнения, что проблема «сохранения себя на земле в виде потомков» отпадет, а, следовательно, детей не будет; 5) многие что-то изменили бы в своей жизни: одни стали бы больше познавать мир, путешествовать и учиться, другие бы больше времени проводили с семьей, некоторые целыми днями «гоняли» бы на мотоциклах, кто-то бы стал вести размеренную жизнь («наверное, жил бы не спеша, никуда бы не торопился, старался делать еще лучше, чем делаю сейчас»), и лишь единицы не стали бы ничего менять в своей жизни. Большинство научных работ по философии рассматривают категорию «смерть» как оппозицию категории «жизнь». При таком подходе теряется связующий элемент этих категорий, и в таком отношении их внедрение в картину мира является незавершённым. Снятие противоположности «жизнь» и «смерть» достигается их синтезом в категории картины мира посмертного существования, так как осмысление места человека в этом мире невозможно без осмысления его посмертной жизни. Например, материализм рассматривает жизнь человека с точки зрения его посмертной участи – небытия: как биологическое существо человек исчезает, сливаясь с миром и природой, поскольку является его частью. Отрицание его духовной жизни после смерти абсолютизирует преходящую жизнь. Таким образом, ценность посмертного существования для земной жизни, что признают религиозные люди, оказывается негативно значимой и для тех, кто эту ценность оспаривает. Решение вопроса «что есть смерть?» представляется принципиальным для нашего исследования, так как вечность не мыслится без зарождения жизни и ее конца. По мнению А.С. Гагарина, в истории философии и культуры прослеживаются две интерпретации смерти: 1) смерть как небытие, 2) смерть как инобытие. Смерть как переход в инобытие имеет ряд модификаций. Для нас здесь будет важна религиозная концепция определения смерти как перехода в инобытие. В этом случае, как указывает А.С. Гагарин, экзистенциал смерти отделяется от экзистенциала страха с помощью тезиса о смерти как переходе в иной мир, а также с помощью выстроенной зависимости между жизнью земной и жизнью загробной [2, с. 11]. В христианстве инобытие определялось образами рая и ада. А.П. Огурцов различает четыре типа религиозно-философских и философских учений о бессмертии: 1) эйдетический, в котором бессмертие обуславливается возможностью приобщения к миру «вечных идей»; 2) христианский, связывающий бессмертие с Воскресением (как актом божественной, а не человеческой воли); 3) натуралистический, в котором бессмертие мыслится как «вечность» первоначал материи (атомов, генетического кода и пр.); 4) социокультурный, усматривающий в бессмертии непреходящее значение тех или иных произведений или деяний личности. Христианская философия определяла жизнь диаметрально противоположно: смерть – это «дверь», через которую человек входит в принципиально иную жизнь. Она совсем не похожа на ту жизнь, которой индивид живет на земле, но они связаны. Посмертная жизнь является логическим продолжением земного пути: христианин переходит в посмертное существование с теми же смысловыми ценностями, с которыми он жил на земле. Об этом пишет И. Ялом: «О смерти нельзя говорить отдельно от жизни, а о жизни отдельно от смерти: отдельно друг от друга то и другое смысла не имеет. Смерть – это факт жизни».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Проблема вечной жизни.docx
2016-04-26 02:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, без корректировок. Учтены все требования. Особенно порадовала оригинальность! Выше требуемой. Благодарю автора за проделанную работу. При необходимости обращусь снова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учение Аристотеля о душе.
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Логические ошибки в доказательствах Фомы Аквинского
Творческая работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Конспект первоисточника по истории философии
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этические проблемы современной медицины
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основные идеи философии права К.Маркса и Ф.Энгельса
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
философия нового времени(17в.)
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Проблема времени у Августина
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Красота, благо и справедливость у Платона и Аристотеля
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Философское наследие Аристотеля в современном мире
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Философия эпохи Просвещения и Великая французская революция
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Практопия как модель современного общества
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Рационализм Декарта
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Атомизм
Атомизм можно понимать как общее учение об атомах и как философскую школу ( 5-6 вв до н.э.)
Основные представители атомизма – Левкипп, Демокрит, Эпикур.
Становление атома первоначалом должно было служить решением многих философских вопросов о мироустройстве. Атом мыслился как материальное первоначало всего сущего. Это и материальное начало и причина и сущность. Из-за полноты характеристик атом иде...
подробнее
Николай Кузанский – на рубеже двух эпох

Николай Кузанский – яркий представитель на рубеже веков. Он был кардиналом католической церкви в Риме. Его называют крупнейшим немецким мыслителем XV века, философом, теологом. Он человек широкого мировоззрения, что говорит о том, что его можно назвать учёным-энциклопедистом, математиком, церковно-политическим деятелем. Его считают первым гуманистом из Германии в эпоху перехода от поздних С...
подробнее
Наука в современной цивилизации
Термин цивилизация сравнительно новый. Широкое его использование относится к эпохе Просвещения во Франции ( конец XVIII в. ) С французского языка категория переводится как «гражданский». В то время под ним понималось общество, которое строится на принципах свободы, равенства и братства.
Позже в понятие цивилизации вложили более широкий смысл.
Оно стало пониматься как этап развития человечества, свя...
подробнее
Единичное, особенное и общее в философии
Наиболее распространенными, и не самыми сложными для анализа являются категории единичного, особенного и общего (всеобщего). Если полагаться на их сущность, то можно определить, что наш мир состоит из огромного и нескончаемого множества процессов, предметов, явлений, отношений, свойств.
Во всем есть параметры, которые отличаются от параметров иных процессов, предметов и делают их неповторимыми, еди...
подробнее
Атомизм
Атомизм можно понимать как общее учение об атомах и как философскую школу ( 5-6 вв до н.э.)
Основные представители атомизма – Левкипп, Демокрит, Эпикур.
Становление атома первоначалом должно было служить решением многих философских вопросов о мироустройстве. Атом мыслился как материальное первоначало всего сущего. Это и материальное начало и причина и сущность. Из-за полноты характеристик атом иде...
подробнее
Николай Кузанский – на рубеже двух эпох

Николай Кузанский – яркий представитель на рубеже веков. Он был кардиналом католической церкви в Риме. Его называют крупнейшим немецким мыслителем XV века, философом, теологом. Он человек широкого мировоззрения, что говорит о том, что его можно назвать учёным-энциклопедистом, математиком, церковно-политическим деятелем. Его считают первым гуманистом из Германии в эпоху перехода от поздних С...
подробнее
Наука в современной цивилизации
Термин цивилизация сравнительно новый. Широкое его использование относится к эпохе Просвещения во Франции ( конец XVIII в. ) С французского языка категория переводится как «гражданский». В то время под ним понималось общество, которое строится на принципах свободы, равенства и братства.
Позже в понятие цивилизации вложили более широкий смысл.
Оно стало пониматься как этап развития человечества, свя...
подробнее
Единичное, особенное и общее в философии
Наиболее распространенными, и не самыми сложными для анализа являются категории единичного, особенного и общего (всеобщего). Если полагаться на их сущность, то можно определить, что наш мир состоит из огромного и нескончаемого множества процессов, предметов, явлений, отношений, свойств.
Во всем есть параметры, которые отличаются от параметров иных процессов, предметов и делают их неповторимыми, еди...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы