Создан заказ №1123403
20 апреля 2016
Курсач Роль маркетинга в формировании спроса на потребительские товары
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама — двигатель торговли. Вряд ли кто-то будет спорить с этим утверждением. Но как запустить эту замечательную машину, которая должна приносить доходы? В идеале неплохо было бы провести маркетинговые исследования рынка, то есть, проще говоря, выучить, чего именно хочет потребитель. Однако не всем предприятиям по карманы исследования, которые дорого стоят, и особенно новообразованным, которые еще только должны заработать необходимые средства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Опыт показывает, что предприятия на начальном этапе своего развития (и, безусловно, в дальнейшем) рекламу размещают в средствах массовой информации (СМИ).
Научная значимость проблемы и ее недостаточное изучение и определяют актуальность темы исследования. В вопросе рекламы в СМИ Закон о рекламе очень лаконичен: печатные средства массовой информации самостоятельно определяют объем рекламы и ее тематику.
На практике существует несколько вариантов взаимоотношений рекламодателя и печатных СМИ (газеты, журнала)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсач Роль маркетинга в формировании спроса на потребительские товары.docx
2017-10-13 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично! Никаких замечаний ни от меня ни от руководителя нет, оценка отлично.С удовольствием буду обращаться к автору снова! Рекомендую!