Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка продукта для целевого рынка на примере хлебопекарни «О.О.О.СПОРТБИЗНЕСЦЕНТР»Пекарня Ланчер
Создан заказ №1123419
20 апреля 2016

Разработка продукта для целевого рынка на примере хлебопекарни «О.О.О.СПОРТБИЗНЕСЦЕНТР»Пекарня Ланчер

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать основанием полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, имеющийся в сознании потребителя. Он появляется в результате совмещения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть образовано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превратит его в бренд. Актуальность данной темы заключается в том, что ее изучение и анализ поможет правильно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже существующих технологиях. Цель выпускной квалификационной работы – разработать бренд для предприятия по производству хлебобулочной продукции пекарни «Цероклиз» и комплекс мероприятий, направленный на его продвижение на потребительский рынок. Практическая значимость работы. Результаты работы могут быть использованы в системе управления производством хлебобулочной продукции. В рамках достижения поставленной цели, возникла необходимость решения следующих научно- исследовательскихзадач: Изучить современную и научную литературу по созданию бренда Провести анализ теоретических основ брендинга и ребрендинга Дать общий анализ пекарни Ланчер Выявить влияния факторов внешней и внутренней среды, пекарни Ланчер Разработать платформу бренда для пекарни «Цероклиз» Разработать мероприятия по продвижению бренда на рынок Объектом исследования является – хлебобулочная продукция пекарни « Цероклиз» и её продвижение на рынок потребительских услуг. Предмет исследования – бренд товаров пекарни «Цероклиз» Информационной базой исследования стали отчетные материалы, доступные документы пекарни «Ланчер», статистические данные, материалы отечественных организаций, занимающихся брендингом и маркетинговыми исследованиями. В данной работе использован системный подход, включающий следующие методы исследования: статистического описания, сегментирования, позиционирования, традиционного анализа документов, логического и сравнительного экономического анализа, структурных сопоставлений и классификаций, стоимостной оценки. Структура данной работы логические подчинена целям и задачам исследования, представлена тремя главами. В первой главе рассмотрены теоретические основы брендинга и ребрендинга. Вторая глава посвящена анализу положения компании ООО «Спортбизнесцентр » пекарня Ланчер на рынке хлебобулочных изделий. В рамках данной главы проведены анализ внешней и внутренней среды, оценка конкурентоспособности компании. В третьей главе платформа бренда для пекарни «Цероклиз»и мероприятия по продвижению пекарни на рынок потребительских услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Разработка продукта для целевого рынка на примере хлебопекарни «О.О.О.СПОРТБИЗНЕСЦЕНТР»Пекарня Ланчер .docx
2016-04-30 02:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Елена! Автор отличный, Всегда идет навстречу! Старается угодить каждому и помочь от души) надеюсь на удачную защиту диплома!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
решение кейса по маркетингу
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг рынка труда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
помощь в составлении-написании-оформлении отчета по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сделать ргр!
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой концепции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг санаторно-курортных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере)" *** "
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы