Создан заказ №1123419
20 апреля 2016
Разработка продукта для целевого рынка на примере хлебопекарни «О.О.О.СПОРТБИЗНЕСЦЕНТР»Пекарня Ланчер
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать основанием полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, имеющийся в сознании потребителя. Он появляется в результате совмещения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть образовано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превратит его в бренд.
Актуальность данной темы заключается в том, что ее изучение и анализ поможет правильно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже существующих технологиях.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать бренд для предприятия по производству хлебобулочной продукции пекарни «Цероклиз» и комплекс мероприятий, направленный на его продвижение на потребительский рынок.
Практическая значимость работы. Результаты работы могут быть использованы в системе управления производством хлебобулочной продукции.
В рамках достижения поставленной цели, возникла необходимость решения следующих научно- исследовательскихзадач:
Изучить современную и научную литературу по созданию бренда
Провести анализ теоретических основ брендинга и ребрендинга
Дать общий анализ пекарни Ланчер
Выявить влияния факторов внешней и внутренней среды, пекарни Ланчер
Разработать платформу бренда для пекарни «Цероклиз»
Разработать мероприятия по продвижению бренда на рынок
Объектом исследования является – хлебобулочная продукция пекарни « Цероклиз» и её продвижение на рынок потребительских услуг.
Предмет исследования – бренд товаров пекарни «Цероклиз»
Информационной базой исследования стали отчетные материалы, доступные документы пекарни «Ланчер», статистические данные, материалы отечественных организаций, занимающихся брендингом и маркетинговыми исследованиями.
В данной работе использован системный подход, включающий следующие методы исследования: статистического описания, сегментирования, позиционирования, традиционного анализа документов, логического и сравнительного экономического анализа, структурных сопоставлений и классификаций, стоимостной оценки.
Структура данной работы логические подчинена целям и задачам исследования, представлена тремя главами. В первой главе рассмотрены теоретические основы брендинга и ребрендинга. Вторая глава посвящена анализу положения компании ООО «Спортбизнесцентр » пекарня Ланчер на рынке хлебобулочных изделий. В рамках данной главы проведены анализ внешней и внутренней среды, оценка конкурентоспособности компании. В третьей главе платформа бренда для пекарни «Цероклиз»и мероприятия по продвижению пекарни на рынок потребительских услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка продукта для целевого рынка на примере хлебопекарни «О.О.О.СПОРТБИЗНЕСЦЕНТР»Пекарня Ланчер .docx
2016-04-30 02:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Елена!
Автор отличный, Всегда идет навстречу! Старается угодить каждому и помочь от души)
надеюсь на удачную защиту диплома!