Создан заказ №11235737
26 ноября 2024
Торговая марка, эмблема, бренд туристского предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. Теоретические основы торговой марки, эмблемы, бренда туристского предприятия
1.1 Определения понятий торговая марка, эмблема и бренд туристского предприятия
1.2 Особенности торговых марок, брендов и эмблем и их влияние на конкурентоспособность туристского предприятия
1.3 Нормативно-право
вые аспекты при выборе товарных знаков для предприятия
2. Анализ влияния бренда, торговой марки и эмблемы на продвижение туристского продукта (на примере туристского предприятия "Интурист")
2.1 Характеристика торговой марки, эмблемы и бренда туроператора "Интурист"
2.2 Исследование влияния бренда, торговой марки и эмблемы на продвижение туристского продукта туроператора "Интурист"
2.3 Рекомендации по совершенствованию туристского бренда "Интурист"
Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Торговая марка, эмблема, бренд туристского предприятия.docx
2024-12-02 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Рейтинг низкий наверное только из-за того, что люди выберают её не спрашивая. Хороший автор.