Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Создан заказ №11236165
26 ноября 2024

Развитие фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР должно быть оформлено по методичке и по плану утвержденному преподавателем. В эксперименте участвуют 20 детей всего. Экспериментальное исследование включает в себя 3 этапа (констатирующий, формирующий и контрольный), описание которых должно быть четко описано в работе. Должно быть 2 группы (эксп ериментальная или контрольная) по 10 человек. «Список использованной литературы» отражает осведомленность обучающегося в имеющейся литературе по теме. Список включает в себя специальную научную и учебную литературу, другие использованные материалы за последние 5 лет. Список составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов и названиям сборников (сначала литература на русском языке, затем иностранная), как правило, включает в себя не менее 50 пронумерованных источников. Допустимо ссылаться на Интернет-ресурсы. В приложения оформляются в конце ВКР (там должны быть таблицы, рисунки и т.д.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Развитие фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста с ОНР.docx
2024-12-01 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Работа была выполнена в срок и на высоком уровне. Доволен Марией, всем рекомендую! Не переживайте, что новый автор, соотношение цена-качество прекрасное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дошкольное образование-2 контрольных и одно задание
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конкурс семейных альбомов «Наша безопасная семья!»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика свободы Л.Н. Толстого
Основные классификационные параметры педагогики свободного воспитания Л.Н. Толстого:
Основные цели, стоящие перед школой Л.Н. Толстого:
Общими концептуальными позициями педагогики свободы Л.Н. Толстого являются:
Помимо общих концептуальных позиций, в педагогике Л.Н. Толстого выделяют ряд максималистских позиций, которые заключаются в:
Педагогика свободы Л.Н. Толстого имеет ряд особенностей в содержани...
подробнее
Понятие «мотив», «мотивация». Классификация мотивов обучения
Мотивация в отличие от мотива может и не относиться к конкретной личности.
Мотивационная сфера личности состоит из трех основных компонентов: мотивы, цели и потребности.
Потребность – это необходимость или нуждаемость в чем-либо, острое ощущение нехватки конкретного блага, необходимого для успешного развития и продуктивного функционирования личности.
Цель – это итог определенной деятельности человека...
подробнее
Инклюзивное и интегративное образование
Интегративное образование направлено на обучение и воспитание детей, с отклонениями и нарушениями в развитии совместно со здоровыми детьми, в общей образовательной среде. Дети, у которых имеются нарушения в психическом и физическом развитии, нарушения слуха, речи, зрения и т.д., имеют сложности с адаптацией в современном обществе. Совместное обучение и воспитание со здоровыми детьми, способствует ...
подробнее
Основные направления коррекционно-воспитательной работы в специальном дошкольном учреждении
В настоящее время в рамках традиционной специальной педагогики принято выделять два основных направления коррекционно-воспитательной работы в специализированных ДОУ:
Современная коррекционно-воспитательная работа, реализуемая в специализированных ДОУ направлена на:
Система специализированных дошкольных учреждений, реализующих коррекционно-воспитательную работу с «особенными» детьми, включает в себя ...
подробнее
Педагогика свободы Л.Н. Толстого
Основные классификационные параметры педагогики свободного воспитания Л.Н. Толстого:
Основные цели, стоящие перед школой Л.Н. Толстого:
Общими концептуальными позициями педагогики свободы Л.Н. Толстого являются:
Помимо общих концептуальных позиций, в педагогике Л.Н. Толстого выделяют ряд максималистских позиций, которые заключаются в:
Педагогика свободы Л.Н. Толстого имеет ряд особенностей в содержани...
подробнее
Понятие «мотив», «мотивация». Классификация мотивов обучения
Мотивация в отличие от мотива может и не относиться к конкретной личности.
Мотивационная сфера личности состоит из трех основных компонентов: мотивы, цели и потребности.
Потребность – это необходимость или нуждаемость в чем-либо, острое ощущение нехватки конкретного блага, необходимого для успешного развития и продуктивного функционирования личности.
Цель – это итог определенной деятельности человека...
подробнее
Инклюзивное и интегративное образование
Интегративное образование направлено на обучение и воспитание детей, с отклонениями и нарушениями в развитии совместно со здоровыми детьми, в общей образовательной среде. Дети, у которых имеются нарушения в психическом и физическом развитии, нарушения слуха, речи, зрения и т.д., имеют сложности с адаптацией в современном обществе. Совместное обучение и воспитание со здоровыми детьми, способствует ...
подробнее
Основные направления коррекционно-воспитательной работы в специальном дошкольном учреждении
В настоящее время в рамках традиционной специальной педагогики принято выделять два основных направления коррекционно-воспитательной работы в специализированных ДОУ:
Современная коррекционно-воспитательная работа, реализуемая в специализированных ДОУ направлена на:
Система специализированных дошкольных учреждений, реализующих коррекционно-воспитательную работу с «особенными» детьми, включает в себя ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы